2020-05-04 14:17+03:00
Автолюбители в Японии оказались более патриотичными
Местные бренды занимают порядка 95% японского рынка, что является самым большим показателем в мире.
Ранее издание speedme.ru изучило предпочтения автолюбителей по всему миру относительно приверженности маркам. Как мы сообщили, на китайском рынке, который является самым крупным в мире по итогам продаж последних лет, большее предпочтение отдается японской Toyota Corolla, продажи которой в прошлом году выросли на 19% — до 573 357 единиц. Успех Corolla в Китае помог автопроизводителю занять третье место среди любимых автомобильных брендов страны. Также это сыграло немаловажную роль в становлении автомобиля как самой продаваемой модели в мире в истории.
Второй по объему авторынок мира — США. Здесь лидерство на протяжении нескольких лет сохраняют пикапы Ford F-Series. Продажи пикапа тесно связаны как со строительным сектором, так и со сланцевым сектором, поэтому, учитывая текущую ситуацию с коронавирусом, будет интересно посмотреть, что произойдет в этом году.
В Японии в 2019 году большой популярностью пользовался кей-кар Honda N-Box. При этом в общей сложности 95% продаж здесь приходится на автомобили местных брендов, сообщает focus2move. Объясняется это большим разнообразием отечественных марок. При этом только на долю Toyota приходится более 30% всех продаж, порядка 15% рынка занимает Honda и 13% — Suzuki.
В Корее Hyundai-Kia и SsangYong «захватили» около 90% местного авторынка, согласно данным Корейской ассоциации автопроизводителей (KAMA). В США на «детройтскую тройку» приходится 45% продаж, а лидерами являются General Motors и Ford, говорится в отчете focus2move. Барьер в 50% преодолели также Германия и Франция (55% и 50% соответственно). В России же этот показатель составляет всего 25%. При этом только на счету АвтоВАЗа — более 20% рынка, что обеспечивает ему безусловное лидерство по объему реализации.