2020-05-07 09:16+03:00
В Skoda рассказали об электрическом кроссовере Skoda Enyaq iV
Первая серийная модель Skoda на платформе электромобиля MEB, обладающая задним или полным приводом и запасом хода в 500 км.
Новый Skoda Enyaq iV является новаторским шагом вперед в стратегии электрификации чешского автопроизводителя. Первая серийная модель чешской марки, основанная на модульной платформе для электромобилей MEB от Volkswagen Group, сочетает в себе типичные для бренда достоинства, такие как щедрое пространство и эмоциональный дизайн, с увлекательным и в то же время устойчивым управлением. На выбор предлагаются три размера батарей и пять вариантов мотором. Полностью электрический внедорожник планируется собирать на главном заводе Skoda в Млада-Болеславе, что делает его первым в Европе автомобилем Volkswagen Group на базе MEB, произведенным за пределами Германии.
Генеральный директор Skoda Auto Бернхард Майер сказал: «Skoda Enyaq iV знаменует собой начало новой эры для Skoda, она является первопроходцем нашей кампании по электронной мобильности. С его помощью мы делаем E-Mobility просто умным благодаря большому запасу хода и короткому времени зарядки. В то же время, Enyaq iV выводит типичные достоинства Skoda, такие как превосходное внутреннее пространство, модный дизайн и максимальную функциональность, на новый уровень. Наша первая полностью электрическая модель на базе модульной платформы для электромобилей Volkswagen Group будет построена на нашем главном заводе в Млада-Болеславе, в самом сердце Skoda. Это важный шаг к обеспечению будущего и сохранению рабочих мест в регионе».
Первый Skoda на базе MEB идеально подходит для повседневного использования и веселого вождения. Новый Skoda Enyaq iV — это типичный автомобиль марки, но с совершенно новой концепцией привода. Первая производственная модель чешского производителя, основанная на модульной платформе электромобиля MEB, также идеально подходит для дальних поездок, поскольку может похвастаться запасом хода до 500 км и быстрой зарядкой. Благодаря концепции автомобиля дизайнеры смогли оформить интерьер Skoda Enyaq iV совершенно по-новому. Это обеспечивает еще больше места для пассажиров и их багажа, несмотря на компактные размеры автомобиля, и в то же время создает впечатление, которое является столь же эмоциональным, как и современным.
Кроме того, новинка предлагает самые современные возможности подключения, а также информационно-развлекательные решения и типичные функции Skoda Simply Clever.
Первый электрифицированный внедорожник чешского автопроизводителя имеет длину 4648 мм, ширину 1877 мм и высоту 1618 мм, а также колесную базу 2765 мм и объем багажника 585 л. Загрузочный порог, установленный на низком уровне для внедорожника, позволяет легко загружать даже тяжелые или громоздкие предметы.
Мировая премьера автомобиля также ознаменует начало предварительных продаж. Серийное производство Skoda Enyaq iV начнется в конце 2020 года. Его запуск на рынок запланирован на начало 2021 года. Спецверсия Fonders Edition, оснащенная специальными функциями и отличающимся внешним видом, будет ограничена 1 895 экземплярами, что ознаменовано основание компании 125 лет назад.
В базовой версии мотор приводит в движение задние колеса, создавая тем самым технический мост к истории производителя автомобилей. Более мощные версии оснащены вторым электродвигателем спереди, который еще более эффективно передает крутящий момент на дорогу. В своем наиболее мощном варианте Skoda Enyaq iV может буксировать грузы массой до 1200 кг, если требуется. Всего пять различных вариантов мощности и три размера батареи будет представлено на рынке.
Базовой станет версия Skoda Enyaq iV 50. Ее литий-ионная батарея имеет общую мощность 55 кВт/ч. Задний электродвигатель имеет мощность 148 л.с., предлагая максимальный запас хода до 340 км. Он вырастает до 390 км в 180-сильном Skoda Enyaq iV 60, оснащенных батареей на 62 кВт/ч. Enyaq iV 80 с задним приводом мощностью 200 л.с. имеет максимальную дальность до 500 км в цикле WLTP. Аккумулятор 82 кВт/ч также используется в двух версиях, оснащенных вторым электродвигателем и, следовательно, полным приводом: 80X и vRS, которые выдают 265 и 305 л.с. соответственно. Топовая модель разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 6,2 секунды и развивает максимальную скорость 180 км/ч. Максимальная дальность обоих полноприводных вариантов составляет до 460 км.
Перезарядка до 80% осуществляется всего за 40 минут с помощью быстрой зарядки. ŠKODA ENYAQ iV можно заряжать тремя различными способами. В дополнение к обычной бытовой розетке на 230 В с выходом переменного тока 2,3 кВт, автомобиль также может быть легко заправлен на ночь в домашних условиях с помощью настенной коробки мощностью до 11 кВт. Это занимает от шести до восьми часов в зависимости от размера батареи. Станции быстрой зарядки постоянного тока с зарядной мощностью 125 кВт являются третьим вариантом. Они могут заряжать аккумулятор ENYAQ iV от 10% до 80% всего за 40 минут .
Отличительной чертой нового Skoda Enyaq iV является его инновационный дизайн интерьера, который передает новое ощущение простора. Автомобиль также предлагает самые современные решения в области подключения и информационно-развлекательной системы: водителю отображается вся необходимая информация на отдельно стоящем 13-дюймовом центральном дисплее и, при желании, на экране цифровой панели приборов.