2020-05-07 12:13+03:00
Audi готовится к выходу нового Audi A3 в цифровом формате
Около 35 000 сотрудников отделов продаж и обслуживания из 90 стран мира используют виртуальные технологии для изучения автомобилей. Форматы варьируются от веб-обучения, видео-уроков и чатов до дополненной реальности и виртуальной реальности.
В настоящее время Audi готовит выпуск новой модели в чисто цифровом формате впервые в своей истории: новое семейство A3 будет доставлено клиентам по всему миру в течение года. Для этого необходимо подготовить и обучить около 15 тыс. сотрудников отделов продаж и обслуживания, а также около 20 тыс. специалистов по обслуживанию в розничных точках по всему миру. Ввиду пандемии коронавируса, Audi впервые полностью отказалась от очного обучения и вместо этого использует различные цифровые форматы — от обучения через Интернет до обучения дополненной реальности и обучения виртуальной реальности.
«С новым семейством A3 мы запускаем одну из самых важных модельных линий на рынке в этом году. Благодаря большой приверженности, креативности и мотивации нашей команды и наших партнеров, мы смогли очень быстро и гибко перейти на цифровые форматы обучения, чтобы наша всемирная сеть продаж и обслуживания могла оптимизировать их подготовку к этому», — сказал Хорст Ханшур, руководитель отдела развития розничного бизнеса и обслуживания клиентов в AUDI AG.
AUDI AG обеспечивает централизованное обучение — и обычно также физически на месте — примерно 400 инструкторов по продуктам, продажам и обслуживанию, а также около 250 технических тренеров с 90 рынков по всему миру. Эти тренеры затем передают то, что они узнали, соответствующим сотрудникам на местах. Чтобы обеспечить единые стандарты качества во всем мире, AUDI AG уже выпустила большое количество цифровых обучающих материалов для этой цели — некоторые из них записаны в собственной телевизионной студии компании — и сделала их доступными на разных языках. Форматы виртуальной реальности также впервые использовались для выхода на рынок Audi e-tron.,
Техническое обучение для нового A3 также было представлено на чисто цифровой основе. Для модели предлагается цифровая программа самообучения с предварительным и последующим тестированием, собственный формат видео — Audi Service TV — и обучающие программы для экспертов по вопросам, поступающим с рынков. В скором времени компания закончит создания приложения с виртуальной реальностью, в котором будут содержаться технических характеристики нового Audi A3.
Весь контент доступен по всему миру в базе данных цифровых знаний «Audi Knowledge Tank».
Новые Audi A3 Sportback и A3 Sedan уже доступны для заказа в Европе. Поставки товарных машин в дилерские центры начнутся летом, после чего модель начнет появляться и на других рынках. Audi A3 g-tron и подключаемая гибридная версия также появятся в этом году.