2020-05-11 14:14+03:00
В России в апреле купили новых автомобилей втрое меньше, чем в марте
Аналитики подсчитали, что в прошлом месяце жители РФ приобрели 54,5 тыс. новых легковушек, что почти в 3 раза ниже мартовских продаж (160,6 тыс. шт.). А в сравнении с результатом апреля 2019 года (152,2 тыс. шт.) рынок рухнул на 64%.
Стоит отметить, что на фоне коронавируса и введенного в России режима самоизоляции, когда многие предприятия в России заставили закрыться, работа автосалонов была полностью парализованы. Кроме того, российские дилеры оказались не готовы работать в режиме онлайн. Также изменению подверглись условия регистрации транспортных средств в ГИБДД. Именно эти причины оказали значительное влияние на покупательскую способность россиян.
Причем продажи новых машин упали у всех автопроизводителей, представленных в нашей стране. Так, дилеры Lada смогли реализовать в апреле 2020 года всего 12,8 тыс. новых легковых автомобилей, что на 64% меньше, чем годом ранее. Продукция корейских марок Kia и Hyundai разошлась тиражом в 6,7 тыс. и 5,3 тыс. единиц соответственно, то есть на 64% и 65% ниже результатов годичной давности, отмечает Автостат.
Более чем на 50% продажи упали у таких брендов, как: Renault (4,9 тыс. шт.; −63%), Toyota (3,9 тыс. шт.; −56%), Volkswagen (3,4 тыс. шт., −65%), Skoda (2,9 тыс. шт.; −64%), Nissan (2 тыс. шт.; −66%), BMW (1,6 тыс. шт.; −55%) и Mitsubishi (1,4 тыс. шт.; −65%). Чуть более 1 тыс. новых машин смогли продать еще Mazda (1,2 тыс. шт.; −51%) и Mercedes-Benz (1,1 тыс. шт.; −68%), в то время как остальные марки до него не дотянули.