2020-05-18 15:11+03:00

Hyundai Creta второго поколения с дизельным мотором наиболее востребован

За первую неделю, когда автопроизводитель начал прием заявок на вторую генерацию бюджетного кроссовера, было оформлено порядка 10 тыс. предзаказов на Creta. И если бы не коронавирус — заявок было бы больше.

Как сообщили в пресс-службе Hyundai, всего за 7 дней с момента старта продаж второго поколения Hyundai Creta в Индии на автомобиль было оформлено 10 тыс. предзаказов, а всего 21 тыс. клиентов хотели бы приобрести автомобиль. При этом несмотря на все ограничительные меры, связанные с пандемией, кроссовер уже передан 1 тыс. покупателей, еще порядка 7 тыс. машин стоят подготовленными к передаче в дилерских центрах марки.

Как рассказал Тарун Гарг, директор по продажам, обслуживанию и маркетингу Hyundai Motor India, больше половины заказов (около 56%) оформлено на дизельную версию модели. Напомним, что для индии автомобиль поставляется в том числе с 1,5-литровым 115-сильным агрегатом, работающим на тяжелом топливе, который можно купить в паре либо с механической трансмиссией, либо с классической гидротрансформаторной АКПП.

Около 30% покупателей выбирают версии с бензиновым 1,5-литровым «атмосферником», отдача которого составляет 115 л.с., оставшиеся покупатели остановили свой выбор на Creta, укомплектованные бензиновым турбодвигателем объемом 1,4 литра.