2020-05-21 22:16+03:00

В США возникла нехватка пикапов

Джерри Билл обеспокоен тем, что новый коронавирус может повредить бизнесу, которым он управляет, но не из-за нехватки покупателей для больших пикапов Ram.

После падения продаж в апреле, когда потребители остались дома, Билл ожидает, что продажи пикапов завершатся в мае, как и годом ранее. И если спрос останется высоким, Билл сказал, что в июне у него закончатся популярные модели. Fiat Chrysler начал медленный запуск линий сборки грузовиков Ram в понедельник после двухмесячной остановки.

Экономика США сократилась в первом квартале наиболее быстрыми темпами со времен Великой рецессии 2007-2009 гг. из-за мер по ограничению распространения коронавируса. Экономисты предупреждают, что второй квартал будет намного хуже.

Тем не менее, вдали от ограничений штатов, таких как Нью-Йорк, Мичиган или Огайо, дилерские центры, такие как Stew Hansen, предоставили конкурентам FCA и Детройта General Motors и Ford редкое яркое пятно: высокие продажи пикапов в самом сердце Америки.

В целом продажи автомобилей и легких грузовиков в США в прошлом месяце упали до самого низкого уровня за последние 50 лет. Однако продажи крупных пикапов под брендом Детройта, особенно в южных и западных штатах, менее затронутых вспышкой, значительно опередили рынок, считают руководители отрасли и аналитики.

Пикапы являются одним из самых прибыльных автомобильных сегментов в мире. Они составляют огромную часть прибыли Детройтских автопроизводителей и создали огромную приманку для Peugeot, который рассчитывает объединиться с FCA к началу 2021 года.

Детройтские автопроизводители в марте ввели большие скидки - например, беспроцентные кредиты на семь лет - чтобы автомобили не сходили с дилерских партий.

«Многие люди, у которых есть двухлетние грузовики, могут получить новый за тот же (ежемесячный) платеж или меньше», - сказал Ноа Вольтер, генеральный менеджер Charles Gabus Ford в Де-Мойне, который продал около 1500 новых автомобилей. прошлый год. «Это самый простой своп когда-либо».

Спрос на крупные пикапы "невероятно высок", - заявил директор по продажам и маркетингу Ford в США Марк Ланев. Крупные пикапы составляли 21% всех продаж автомобилей в США в апреле, по сравнению со средней месячной долей в 13% до 14%.

Джерри Билл сказал, что в Stew Hansen в Урбандейле благодаря скидкам клиенты могут приобрести грузовик Ram за 55 000 долларов за 44 000 долларов. Это побудило некоторых переключаться с внедорожников или автомобилей на более новые модели грузовиков, оснащенных больше как роскошные транспортные средства, чем рабочие грузовики старых.

Майк Коваль, временный руководитель бренда Ram в FCA, сказал, что инвентарь некоторых версий его грузовиков Ram "немного скуден", но автопроизводитель сосредоточил усилия на увеличении запасов в штатах, где дилеры оставались открытыми на протяжении всей вспышки коронавируса.

Карл Мойер, владелец Karl Chevrolet в Анкени, штат Айова, - второго по величине дилера Chevrolet в Америке с продажами 4000 новых автомобилей в год - сказал, что он начал выходить из кризиса из-за складских запасов.