2020-05-28 11:07+03:00
Lexus готовит конкурента Porsche Cayenne Coupe
Дата официального дебюта пока неизвестна, но, учитывая, что автомобиль почти готов к работе, премьера новичка может состояться в начале 2021 года.
В линейке Lexus отсутствует ключевой игрок, который годами сводил с ума дилеров, но, к счастью, это изменится в ближайшем будущем. Как мы уже сообщали, серийная версия потрясающего концепта Lexus LF-1 должна появиться в качестве модели 2022 года: ожидается, что официальный дебют состоится примерно через год. Скорее всего, новинка будет называться LQ и будет основана на платформе RWD флагмана Lexus LS.
По мере приближения премьеры в Сети появились некоторые ключевые детали размеров LQ, любезно предоставленные порталу speedme.ru японским изданием Best Car, и кажется, что LQ будет очень похож по размеру с Porsche Cayenne Coupe. Новый кроссовер получит слудующие размеры: колесная база — 2 990 мм, длина — 5004 мм, ширина — 1981 мм и высота — 1 595 мм.
Для сравнения, Cayenne Coupe на 71 мм короче, на 81 мм ниже и имеет большую на 76 мм колесную базу. Тот факт, что Lexus нацелился на привлекательный Cayenne Coupe, не является ошибкой. За последние несколько лет стиль, подобный купе, стал привлекательным для покупателей предметов роскоши, а более спортивный стиль позволяет производителям сосредоточиться на характеристиках производительности таких моделей.
Что касается десятилетнего Lexus LX, учитывая, что по сути это переименованная Toyota Land Cruiser, Lexus либо продолжит обновлять модель, либо полностью откажется от нее. Мы бы сделали ставку на последний вариант просто потому, что Toyota ранее упоминала, что ее новый Land Cruiser пойдет еще дальше. Новый LX также обеспечит некоторую нежелательную внутреннюю конкуренцию, и Lexus справедливо захочет сосредоточиться на LQ.
По данным японских СМИ, 4,0-литровый Twin-Turbo V8 будет опциональным, что имеет смысл, учитывая, что безнаддувный 5,0-литровый V8, который в настоящее время находится в Lexus LC 500, снят с производства. Другим вероятным вариантом, который вполне может послужить базой, является 3,0-литровый гибрид с двумя турбинами V6. Если это так, то это будет первый в мире гибридный двигатель с турбонаддувом. Скорее всего, он заменит устаревший 3,5-литровый гибрид V6, который в настоящее время встречается в гибридах LC и LS.