2020-06-04 19:16+03:00

Nissan занята разработкой модернизации полноприводной системы e-4ORCE

Nissan собирается укрепить свои позиции на авторынке электрических моделей с помощью своей первой системы e-AWD под названием e-4ORCE.

Компания описывает новую систему как «революционную новую технологию управления всеми колесами», которая поддерживает водителей всех уровней квалификации, обеспечивая мгновенный крутящий момент на всех четырех колесах и уверенную, предсказуемую производительностью при любом раскладе.

«E» в e-4ORCE позволяет понять, что это 100% система электропривода, из-за установки с двумя моторами. OR 4ORCE (выраженная сила) указывает на физическую силу и энергию машины, а ‘4’ - управление на все колеса. Технология проходит заключительную стадию разработки и получила пользу от изобретения Nissan, которое было получено как от системы разделения крутящего момента AT-TESA E-TS GT-R, так и от интеллектуальной системы Patrol 4х4.

Nissan уже разработал тестовую модель с e-4ORCE, используя LEAF e + в качестве базы. Nissan показал частную презентацию e-4ORCE на Токийском мотор-шоу в 2019 году и на выставке CES в Лас-Вегасе в начале нынешнего года. Выводы, которые были сделаны после испытаний, очень обнадеживают, по словам японской марки.

В компании перечисляют четыре способа, которыми технология e-4orce может помочь водителю. Во-первых, абсолютно электрическая система, которая означает e-4orce, основана вокруг двух электромоторов. До сих пор в электрокарах Nissan использовался один электрический агрегат, обычно для привода на передние колеса.

Сообщают, что система обеспечивает мгновенное плавное ускорение, а также модернизированный контроль в широком диапазоне сценариев, в том числе, когда автомобилист должен внезапно реагировать, чтобы избежать столкновений на дороге, например, с животным или объектом.

Также Nissan рассказывает, что e-4ORCE обеспечивает надежный комфорт для всех, что означает плавность хода при различных вариантах вождения. Регенеративное торможение также помогает снизить шаг и погружение автомобиля, помогая поддерживать более высокий уровень внутреннего убранства и, следовательно, предотвращать укачивание.

Так, четвертое важное преимущество - повышение уверенности на дороге, в том числе на мокрой, обледенелой или заснеженной дороге. В частности, если автомобилист подает слишком много энергии на скользких дорогах, система станет управлять выходными данными, чтобы обеспечить контроль и возможность отслеживания.