2020-06-10 20:13+03:00

Названы основные проблемы российских автомобилистов летом 2020 года

Московский ЦОДД выпустил список советов для автолюбителей на предмет того, как легче «пережить» летний период.

Для всего мира 2020 год стал особенным благодаря, в первую очередь, пандемии коронавируса. Обычно наибольшая загруженность московских дорог приходится на апрель-май, однако в этом году ситуация иная — из-за режима самоизоляции и отсутствия отпусков, на дорогах этим летом будет очень много автомобилей.

Первое на что обращает внимание водителей ЦОДД — это возвращение пробок после снятия всех ограничений на передвижение. Когда москвичи и гости столицы вернутся за руль, наступят восьмибалльные пробки. В связи с этим водителям рекомендуется заранее планировать свой маршрут. С наступлением лета нужно помнить, что оставлять в припаркованной машине ребёнка ни в коем случае нельзя! Отметим, что с 2017 года правила дорожного движения запрещают оставлять несовершеннолетних в машине одних. Если это правило будет нарушено, то водителя ждёт штраф как за нарушение парковки, а в случае, если ребёнок пострадает, то вообще уголовная ответственность.

Кроме того водителям рекомендуется проверять давление в шинах перед поездкой — ведь накачанные до нормального давления в прохладном гараже колёса в жару окажутся перекачанными. Это повлечёт за собой изменение поведения автомобиля на дороге, ухудшению комфорта во время движения и даже к износу самих шин и подвески.

Также стоит внимательнее изучать место, на котором вы хотите оставить машину. Птичий помёт, смола с деревьев и пыльца — очень стойкие загрязнения, с которыми не всегда можно справиться водой. Локальные загрязнения специалисты рекомендуют стирать при помощи спиртосодержащих жидкостей или специальных средств. Кроме того в летнее время следует пользоваться специальной летней омывающей жидкостью, которая сможет беспрепятственно удалить с лобового стекла насекомых, следы жизнедеятельности птиц, пыльцу и смолу.

Помимо прочего распространённой летней проблемой является перегрев двигателя. Это может произойти из-за неисправности вентилятора радиатора, неправильной работы термостата, забитых трубок или неисправных датчиков температуры. Конечно, в подавляющем большинстве случаев такое происходит только на старых машинах, поэтому лучшим способом охладить двигатель по-прежнему остаётся включение печки в салоне на максимально высокую температуру.

Ко всему прочему, в летнюю жару спасает кондиционер, но только в том случае, если он исправен. Этот агрегат выходит из строя по причине проблем с муфтой кондиционера, неисправности электрической части или из-за снижения давления рабочего газа. Последний вариант — самый распространённый, устранить такую неисправность довольно легко — просто отправьте автомобиль в соответствующий сервис. Однако сделать это лучше всего до наступления жарких дней.