2020-06-12 06:47+03:00
Коронавирус помог Kia достичь целевых показателей CO2
Генеральный директор Kia по Европе Эмилио Эррера рассказал, что южнокорейская фирма находится в относительно сильном положении по сравнению с конкурентами во время пандемии коронавируса.
По словам руководителя корейской компании, бизнеса Kia был в меньшей степени затронут пандемией COVID-19, чем у конкурентов. Фактически, Kia полагает, что она действительно выиграла в плане выполнения новых жестких целевых показателей выбросов CO2 в ЕС.
«Мы думаем, что на нас это повлияет меньше, чем на отрасль в целом», - заявил главный операционный директор Kia по Европе Эмилио Эррера. «Мы видели это в первом квартале: рынок в Европе снизился на 26%, а Kia - на 14,5%. Следовательно, мы увеличили нашу долю на рынке. Обычно в условиях кризиса Kia ведет себя лучше, чем ее основные конкуренты».
Эррера ссылается на позицию корейского бренда как «более рациональный выбор» - наряду с его относительной ценностью и душевным спокойствием, обеспечиваемым семилетней гарантией, - чтобы объяснить его относительный успех в это трудное время для большинства компаний.
Снижение продаж оказалось выгодным для средних показателей выбросов автомобилей Kia, которые должны упасть примерно до 95 г/км (до корректировки для конкретной марки) к концу 2020 года, чтобы избежать штрафов.
«В первоначальном плане, который у нас был, мы должны были достичь цели по CO2 до конца ноября. С новым пересмотренным объемом, который у нас есть, мы достигнем уровня CO2 в конце августа, потому что количество проданных автомобилей ICE резко сократилось, но [продажи] подключаемых гибридных и электрических транспортных средств не сократились», - сказал Эррера.
Эррера признал, что будет очень трудно восстановить потерянные продажи в результате блокировок без кардинальных планов правительства по поддержке автомобильного сегмента. Тем не менее, он сослался на опрос, проведенный в Китае после снятия ограничений, который указывает на увеличение использования частных автомобилей, предполагая, что люди будут чувствовать себя безопаснее в своих автомобилях, поэтому их эксплуатация увеличится.
Еще одним фактором, который приносит пользу Kia, является увеличение предложения электромобилей. Время ожидания e-Niro и Soul EV было долгим, но проблема сейчас не столь острая.В феврале и марте Kia продала в Великобритании больше электромобилей, чем за весь 2019 год, и намерена доставить их в третьем квартале этого года.
Однако Эррера заявил, что в целом объем электромобилей, поставляемых в Европу, в этом году не увеличится, но в ближайшие несколько лет ситуация улучшится, потому что компания заключает необходимые соглашения для обеспечения поставок.
Первый EV, основанный на новой выделенной архитектуре, которой поделится с дочерним брендом Hyundai, станет серийной версией концепции Imagine by Kia прошлого года. Новинка, сочетающая черты традиционного седана и кроссовера, ориентированная на производительность, появится в 2021 году.
Kia также ожидает, что количество предлагаемых дизельных автомобилей к 2025 году станет «действительно минимальным», а топливо будет зарезервировано для крупнейших европейских моделей марки, для которых необходимы высокий крутящий момент и способность к буксировке.
Эррера ожидает, что во второй половине этого десятилетия Kia перейдет на 100% электричество, но он подчеркнул, что ожидаемый рост продаж электромобилей произойдет только тогда, когда правительства будут активно участвовать в их продвижении.