2020-06-18 13:50+03:00
В новом Mercedes-Benz S-Class оставят мотор V12
Новинка основана на новой платформе, которая ляжет в основу ряда младших моделей марки.
Уже в самое ближайшее время Mercedes-Benz снимет завесу тайны с нового седана S-Class, кузов которого получит маркировку W223. Причем сегодня уже появились подробности о новинке, опубликованные профильным журналом Mercedes-Fans, журналисты которого взяли интервью у руководителя отдела развития Юргена Вайссингера. Он признал, что ряд факторов, в том числе вспышка коронавируса, несколько раз отодвигали мировую премьеру, но обновленный S-Class, наконец, представят в начале сентября в Зиндельфингене.
Разработка флагманского седана следующего поколения началась еще в 2015 году, когда стартовала работа над новой «тележкой». Разработка платформы оказалась очень дорогой, поэтому она ляжет в основу будущих младших моделей марки.
Топ-менеджер рассказал, что новый S-Class будет предлагаться в задне- и переднеприводном исполнениях, наряду с «заряженными» AMG и роскошными Maybach. А вот под капотом сохранится фирменный V12, который впервые в истории получит связку с полноприводной системой 4Matic.
Хотя основной объем продаж будет приходиться на мягких гибридных шести- и восьмицилиндровых двигателях, следующий S-Class снова будет предлагаться с более слабыми силовыми агрегатамина некоторых рынках, но не в Европе или Северной Америке. Меньшие двигатели будут доступны в основном на рынках с высокими налогами на более мощные агрегаты.
Автомобиль также получит 3 различных исполнения в зависимости от колесной базы: стандартное, удлиненное и удлиненное Maybach. Мы не будем слишком удивлены, если на его основе появится новый Pullman, который в последующем окажется в гараже российского ФСО. Вайссингер также сообщил, что инженеры внедрили систему подруливания задними колесами, чтобы уменьшить радиус поворота автомобиля. Это особо радует если учитывать, что колесная база была растянута еще на 4 см по сравнению с предыдущей моделью.
На момент запуска флагманская модель Daimler будет предлагать полуавтономную систему вождения 3-го уровня с настройкой 4-го уровня, «зашитой» в систему на более поздний этап жизненного цикла модели. Помимо уже подтвержденного электрического EQS , будет несколько гибридных версий с подключаемым модулем и запасом хода до 100 км.
После сентябрьской премьеры 2021 Mercedes S-Class поступит в производство на новом заводе Factory56 в Зиндельфингене, который, по утверждению Mercedes-Benz, станет самым современным автомобильным заводом в мире.