2020-06-24 06:19+03:00

Mitsubishi сократит модельную линейку в Европе

Еще одна японская марка намерена пересмотреть свою стратегию.

©dmaeuropagroup.com

По правде говоря, Mitsubishi не очень хорошо продается в Европе в Китае. Доминирование Outlander PHEV на Старом Континенте недостаточно для поддержания бренда, несмотря на впечатляющую устойчивость от возросшего числа конкурентов, в том числе в сегменте гибридных электромобилей.

Фактически, генеральный директор Mitsubishi Motors Такао Като сказал, что изменение стратегии в 2017 финансовом году привело только к 30-процентному увеличению стоимости по сравнению с последним финансовым годом, который закончился в марте, но не к прибыли.

При этом не нужно быть гением, чтобы знать, что пришло время для изменения темпа на европейском рынке. «В таких условиях мы изменили политику на« маленькую, но красивую », - сказал Като.

©dmaeuropagroup.com

Вероятно, гендиректор имеет виду небольшое количество автомобилей в европейской линейке марки, в частности те, что все еще продаются европейским покупателям. Outlander PHEV, скорее всего, останется, учитывая, что он сменит поколение к концу этого года.

Однако точный список моделей, которые будут доступны в Европе еще не раскрыт. Mitsubishi заявил, что его новый среднесрочный план будет объявлен через несколько недель, что, вероятно, произойдет около 30 июня в финансовом отчете бренда за квартал.

Что определенно, так это смещение акцента Mitsubishi на рынок АСЕАН, особенно на кроссоверы среднего размера и пикапы, где у нее в настоящее время есть большие шансы. В соответствии со стратегией лидера-последователя альянса Renault-Mitsubishi-Nissan, Mitsubishi будет лидировать в странах АСЕАН, а также в гибридной технологии плагинов.