2020-06-30 11:05+03:00
В мае россияне потратили 63 млрд рублей на покупку кроссоверов
Больше всего денег кроссоверы принесли баварцам из BMW, следом за которыми по выручке расположились модели Toyota и Hyundai.
В мае нынешнего года россияне потратили в общей сложности порядка 63 млрд рублей на покупку автомобилей сегмента SUV, что больше, чем в апреле, когда жители нашей страны израсходовали 59 млрд рублей. А вот в докризисный март автопроизводители заработали на своих кроссоверах в России 166,6 млрд рублей.
В мае 2020 года возглавил рейтинг марок по выручке среди кроссоверов BMW. За месяц на продаже таких машин компания смогла выручить около 7,8 млрд рублей. Следом расположилась Toyota с показателем 7,2 млрд рублей. В тройке лидеров оказался и Hyundai, заработавший 6,1 млрд рублей.
В ТОП-5 попали еще два премиальных бренда: немецкий Mercedes-Benz и японский Lexus. Эти компании в прошлом месяце продали автомобили из сегмента кроссоверов на 5 и 4,6 млрд рублей соответственно.
Корейская Kia заняла только шестое место. Выручка компании на российском рынке кроссоверов и внедорожников составила 3,7 млрд рублей. Следом поднялся немецкий Volkswagen (3,3 млрд рублей), отмечает «АвтостатИнфо».
По данным Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), в мае в России было продано чуть более 63 тыс. новых легковых автомобилей. Эта цифра на 51,8% меньше, чем годом ранее.