2020-07-02 10:16+03:00
Продажи автомобилей Volvo снизились в июне
Компания Volvo Cars реализовала в июне 61 483 автомобилей, что на 2,1% меньше, чем в том же месяце прошлого года.
Стремительные действия Volvo Cars по смягчению последствий пандемии COVID-19 и сохранению открытых заводов привели к ограничению числа нерабочих дней на шведском заводе марки в Торсланде до 15, что значительно ниже среднего показателя по отрасли, а это означает, что компания теперь имеет хорошие возможности для удовлетворения быстро восстанавливающегося спроса. Кроме того, во время закрытия дилерских центров компания запустила сервис по онлайн-покупке своих автомобилей Volvo Cars Stay Home Store.
За первые шесть месяцев нынешнего года Volvo Cars продала 269 962 автомобиля, что на 20,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Продажи в США в июне составили 10 385 автомобилей, что на 4,5% больше, чем годом ранее. За первые шесть месяцев продажи в США сократились на 13,7% до 43 255 автомобилей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В Китае продажи продолжали расти в годовом исчислении в течение месяца и достигли 15 105 автомобилей, что на 14,1% больше, чем в июне прошлого года. За первое полугодие текущего года объем продаж снизился на 3,0% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Продажи в Европе в июне продолжали демонстрировать признаки восстановления по сравнению с предыдущим месяцем, поскольку все больше стран региона начали открываться.
Продажи Volvo Cars в Европе в июне достигли 28 277 автомобилей, что на 6,5% меньше, чем в том же месяце прошлого года. За первые 6 месяцев текущего года объем продаж снизился на 29,5% в годовом исчислении.
Бестселлером марки по результатам прошлого месяца стал среднеразмерный внедорожник XC60. На втором месте по продажам расположился компактный внедорожник XC40, следом за которым оказался большой внедорожник XC90. В течение месяца на внедорожники пришлось 71,2% от общего объема продаж компании, по сравнению с 60,0% в том же месяце прошлого года.