2020-07-03 14:38+03:00
Renault Clio обогнал по продажам Volkswagen Golf
Легендарная модель Volkswagen Golf второй раз за год уступило место бестселлера европейского рынка французскому хэтчбеку Renault Clio.
По итогам прошлого месяца компактный хэтчбек Renault Clio смог обогнать по продажам легендарную модель Volkswagen Golf. В этом году это произошло уже второй раз - впервые лидер авторынка Европы сменился в феврале 2020 года. По данным аналитиков из JATO Dynamics, несмотря на то, что обе модели показали двухзначное падение продаж, смена лидера обусловлена наличием автомобилей у дилеров. Так, Renault Clio недавно стал доступен в новом поколении, которое появилось на многих европейских рынках, обеспечив в мае 80% в общем объеме реализации модели.
В свою очередь поставки восьмой генерации хэтчбека Volkswagen Golf были сорваны, поскольку в середине мая автопроизводителю пришлось прервать отгрузку модели из-за ошибки в программном обеспечении. Отсутствие нового Golf, на долю которого пришлось 17% в майских продажах модели, объясняет большее снижение продаж.
Так, в июне Renault Clio выбрали 16 028 европейских покупателей (-51%). Второе место занял Volkswagen Golf, чьи продажи составили 13 125 автомобилей (-64%). Тройку лидеров замкнул Peugeot 208 – реализация этой модели упала на 46% до 10 977 экземпляров. В первую пятерку лидеров попали также Dacia Sandero (10 651 единиц; -52%) и Renault Captur (10 047 экземпляров; -46%). В ТОП-10 самых продаваемых моделей в Европе также вошли: Volkswagen T-Roc (9727 шт., -49%), Opel Corsa (9451 шт., -53%), Dacia Duster (9041 шт., -56%), Citroen C3 (8712 шт., -55%) и Volkswagen Tiguan (8689 шт., -55%).
Напомним, ранее издание speedme.ru писало, что продажи автомобилей сильно пострадали от последствий коронавируса во всем мире. Эксперты компании Volkswagen утверждают, что прежнего уровня продаж можно будет достичь лишь в 2022 году.
Неудивительно, что 2020 год станет для автомобильной промышленности весьма «печальным» годом. Мало того, что в течение длительного времени заводы по всему миру были закрыты, но и дилеры также долго не работали. В Европе в течение всего года ожидается сокращение продаж примерно на 25%. Предполагается, что в 2020 году европейскими дилерами будет реализовано более чем на 3 миллиона автомобилей меньше, чем в прошлом году.