2020-07-07 15:23+03:00
Toyota вошла в ТОП-5 самых продаваемых марок авто в 2020 году
Toyota подвела итоги работы на протяжении полугодия, согласно которым за шесть месяцев 2020 года официальные дилеры реализовали 41 646 автомобилей. Это позволило бренду в условиях нестабильной экономической ситуации, волатильности валютных курсов и ограничений из-за пандемии COVID-19 вернуть место в топ-5 лидеров авторынка России с долей 6,6%.
Ключевые автомобили бренда продолжают уверенно лидировать в своих сегментах. Так, Camry вошла в топ-15 бестселлеров российского рынка c результатом в 11 366 проданных автомобилей и возглавила сегмент седанов класса D/E. Toyota Land Cruiser Prado разошелся в количестве 5698 экземпляров и лидирует в сегменте среднеразмерных внедорожников, а Toyota Land Cruiser 200 с результатом в 2652 проданных автомобиля удерживает первенство в сегменте полноразмерных SUV. Пикап Toyota Hilux с показателем в 1082 проданных экземпляра остается самой продаваемой моделью своего класса.
Toyota RAV4 снова демонстрирует рост продаж, несмотря на нестабильные рыночные условия и ограничения. За первые шесть месяцев 2020 года было продано 16 057 экземпляров Toyota RAV4. Этот безоговорочный лидер кроссоверов вошел в десятку самых продаваемых моделей и стал единственным в топ-25, кто показал рост продаж с результатом 21%.
Решения в рамках рестарта бизнеса привели к мгновенному росту продаж нескольких моделей бренда. После открытия дверей дилерских центров количество проданных RAV4 выросло на 114% по сравнению с маем 2020 года. Другие популярные модели Toyota продемонстрировали двухзначное увеличение показателей: продажи Toyota Camry повысились на 91%, а Toyota Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200 – на 23% и 25% соответственно, сообщили изданию speedme.ru в пресс-службе марки.
Результаты бренда были достигнуты благодаря комплексу решений топ-менеджмента, охватывающих все заинтересованные стороны. Так, несмотря на негативную рыночную конъюнктуру, Toyota с начала года максимально взвешенно подходила к вопросу коррекции цен на автомобили. Во время пандемии продлила действие гарантии для владельцев, которые не смогли получить услуги сервиса из-за закрытия дилерской сети, сделала возможной удаленную оплату кредита и подготовила комплекс эффективных онлайн-инструментов для быстрого и безопасного выбора автомобиля.
К моменту перезапуска дилерской сети в июне российский офис марки разработал комплекс мер безопасности, которые позволяют избежать рисков, и выгодные предложения, которые сделали приобретение популярных моделей более доступным. Неотъемлемой частью принятых мер стала поддержка дилеров, обеспечившая более гибкие условия сотрудничества, и поддержка борьбы с пандемией COVID-19, в рамках которой были произведены и переданы Санкт-Петербургу 20 тыс. средств индивидуальной защиты.