2020-07-11 10:28+03:00
Назван ТОП-5 брендов с провальными продажами в России
Нынешний год стал нелегким испытанием для всех автопроизводителей не только в России, но и в мире. Из-за пандемии коронавируса производство и продажи новых машин были остановлены на несколько месяцев. Правда такой кризис в автомобильной промышленности на всех сказался по-разному.
Все крупные автопроизводители в последние месяцы идут на крайние меры, сокращая производство и поднимая цены на свою продукцию, чтобы хоть как-то сократить издержки и компенсировать расходы, понесенные во время самоизоляции. При этом из-за отложенного спроса продажи новых машин в июне 2020 года в России начали восстанавливаться — всего за первый месяц лета в стране было продано свыше 156 тыс. новых автомобилей. По данным АЕБ, за первое полугодие текущего года российский авторынок в целом вырос на 18,2%. По мнению экспертов, рынок новых автомобилей в России несколько замедлил прогнозируемые темпы роста, но при этом показал достойный результат в июне, прибавив 10,8%.
Однако не у всех марок на российском рынке все идет так «гладко» — есть автобренды, продажи которых в июне были провальными. Издание speedme.ru обратилось к статистике Ассоциации европейского бизнеса и составило рейтинг из представленных на рынке марок, чьи продажи в первом полугодии 2020 года оказались самыми низкими.
Хуже всего дела обстоят у бренда Foton, который в первом полугодии реализовал лишь 26 автомобилей, что на 78% меньше, чем за аналогичный период 2019 года. Модельный ряд марки в России состоит из кроссовера Sauvana (от 1,54 млн рублей) и пикапа Tunland (от 1,55 млн рублей). Второе место среди худших занял Brilliance с 65 проданными авто. У этого бренда также две модели в России и обе — кроссоверы. Это Brilliance V3 (от 839 тыс. рублей) и Brilliance V5 (от 939 тыс. рублей). Тройку самых провальных марок на российском рынке по результатам отчетного периода замыкает Zotye, дилеры которой реализовали всего 111 автомобилей. Российским покупателям дилеры Zotye предлагали кроссоверы Т600 и Coupa, а также седаны Z300, последние, к слову, оказались провальными.
А вот у марки Isuzu, которая заняла четвертое место нашего рейтинга, дела обстоят гораздо лучше, чем годом ранее. Так, за период с января по июнь 2020 года дилеры марки реализовали 406 автомобилей, что лучше, чем у первой тройки автопроизводителей, но все равно довольно мало. при этом прирост относительно аналогичного периода 2019 года составил 6,8%. Замыкает ТОП-5 самых провальных брендов первого полугодия нынешнего года бренд DFM, который реализовал в России только 449 автомобилей.