2020-07-13 09:55+03:00
Kia раскрыла салон нового Carnival, который появится в РФ
Корейский автопроизводитель оснастит свой минивэн Kia Sedona, известный на некоторых рынках под именем Carnival, улучшенными материалами отделки и новыми технологиями, а также большими экранами.
В автомобильном мире, где преобладают кроссоверы и внедорожники , приятно видеть, что старый минивэн по-прежнему пользуется спросом. Четвертый поколения Kia Sedona/Carnival продемонстрировало свой совершенно новый экстерьер около трех недель назад, и теперь пришло время увидеть салон. Как и в случае с кузовом, интерьер претерпел значительные изменения, которые демонстрируют стремление компании вывести семейный автомобиль на элитный рынок.
Sedona получит 12,3-дюймовый экран полностью цифровой панели приборов, соединенный с сенсорным экраном информационно-развлекательной системы аналогичного размера. Сенсорная панель также отвечает за настройки климат-контроля.
Коренастый рычаг переключения передач был заменен более современной шайбой, в которой используется технология электронного переключения передач, что означает, что электронное управление выполняет всю работу без необходимости механической связи между рычагом переключения передач и коробкой передач. Мы замечаем, что приборная панель минивэна разделена на две части сплошным отверстием воздуховодов, как в последних Volkswagen Passat.
Kia выпустила только одно изображение интерьера, но мы знаем, что новый минивэн будет предлагаться с семью, девятью или 11 местами. До сих пор самой популярной из них была семиместная компоновка, которая в новом поколении может похвастаться откидным "капитанским креслом" с регулируемыми подлокотниками, спинками и подножками для пассажиров второго ряда.
При увеличении колесной базы на 30 миллиметров и увеличении ширины на 10 миллиметров по сравнению с актуальной версией модели, это, очевидно, означает более просторную кабину. Общая длина увеличилась на 40 миллиметров, а задний свес на 30 миллиметров длиннее, чем раньше.
В движение Kia Carnival будет приводиться 2,2-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом, который будет передавать мощность на передние колеса. Двигатель развивает 202 л.с. мощности и крутящий момент в 441 Нм. В качестве трансмиссии предложат как механическую, так и автоматическую КПП с 6 скоростями. Поскольку новинка не вышла даже на корейский рынок (это случится в третьем квартале), то точных сроков ее появления в России пока нет. Цены пока тоже остаются загадкой.