2020-07-17 06:57+03:00

Владельцы Lexus и Subaru не изменяют своему бренду

Автопроизводители упорно работают, чтобы удержать клиентов, и растущая конкуренция только усложняет эту работу.

Некоторые бренды лучше удерживают клиентов, чем другие. Исследование лояльности американских автомобильных брендов к новым автомобилям J. D. Power 2020, опубликованное на этой неделе, показывает, какие автопроизводители преуспевают в лояльности клиентов, а какие должны работать.

Lexus возглавляет исследование в своем сегменте с 48% клиентов, возвращающихся к бренду. За ними следуют Mercedes с 47,8%, BMW, Porsche и Audi с 45,1%, 44,9% и 43,4% соответственно. Эти автопроизводители опередили такие бренды, как Jaguar (20,7%), Infiniti (27,7%) и Maserati (28,7%). Для американских брендов Lincoln превзошел Cadillac на 37% до 33,8%.

Автопроизводители массового рынка, которые имеют высокий процент возвращающихся клиентов, включают Subaru, Toyota и Honda. Уровень лояльности трех японских автопроизводителей составил 60,5%, 60,3% и 58,7% соответственно. Ram занял четвертое место с показателем 57,3%, опередив Ford с показателем 54,3% и Kia с показателем 51,3%. Chevy набрал чуть меньше 49,1%.

Основные бренды, страдающие от низкой лояльности, включают в себя три марки автомобилей Fiat Chrysler - Fiat, Chrysler и Dodge, к которым возвращаются 10,4%, 14,1% и 17,8% клиентов. Далее идет Mini с 26,8-процентной лояльностью к бренду. Mitsubishi и Buick занимают аналогичные позиции-27,1% и 27,5%.

J. D. Power рассчитал процент лояльности к бренду через информационную сеть Power, изучая процент владельцев транспортных средств, которые выбрали ту же марку при переходе на новый автомобиль. В ходе исследования были рассчитаны ставки на основе данных о транзакциях с июня 2019 года по май 2020 года.

Вице-президент J. D. Power по данным и аналитике Тайсон Джомини сказал, что есть «много факторов, которые способствуют лояльности бренда», включая опыт покупок и то, как владельцы автомобилей чувствуют себя за рулем. Джомини указал на то, что автопроизводители в последнее время уделяют особое внимание удержанию клиентов – различным программам, введенным для оказания помощи клиентам, которые, возможно, пострадали от пандемии коронавируса.

«Многие пошли дальше и дальше, чтобы предложить клиентам финансовую помощь», - сказал Тайсон. Такие программы укрепляют лояльность.