2020-07-18 10:32+03:00
В Сети назвали бренды, которые выросли во время пандемии
В условиях общего сокращения авторынка некоторые компании поставили себе цель захватить рынка.
В первом полугодии 2020 года объемы реализации новых легковых и легких коммерческих авто снизились на 23% в сравнении с первым полугодием 2019 года и составили 635 959 единиц.
Причем концерн «Avtovaz-Renault-Nissan-Mitsubishi» смог повысить долю на авторынке на 2,7% по отношению к январю-июню 2019 года и занять почти 40% (39,6%) российского авторынка. Свой вклад в данный результат внесли марки: LADA (+1,5%), Niva (+1,5%) и Renault (+0,4%). Компания KIA смогла увеличить свою долю на 0,3% и теперь занимает почти 14% авторынка (13,9).
Volkswagen Group прибавил 0,3% рынка за счет Skoda. Lexus стал поддержкой TOYOTA Group и позволил нарастить долю авторынка на 0,6%. Haval стал больше на 0,7%, Mazda – на 0,5%, Changan – на 0,3%. УАЗ сделал лучше свое положение на рынке, прибавив к доле 0,1%. На подобную величину удалось расширить свое присутствие на автомобильном рынке также брендам Geely, Chery, Suzuki.