2020-07-20 05:45+03:00
Автоэксперт назвал четыре главные причины быстрого выхода из строя аккумулятора
Автоэксперт «За рулем» Михаил Колодочкин выделил четыре главные причины преждевременного выхода из строя аккумуляторной батареи автомобиля.
Первой причиной является банальная экономия на новом АКБ, когда выбирают в пользу более дешевой детали. Второй причиной является выбор аккумулятора неправильной системы.
«Некоторые современные аккумуляторыне батареи производят по технологии AGM. Они рассчитаны на куда большее количество циклов „разряд-заряда“. Поэтому их надлежит использовать в автомобилях с системами „Старт/стоп“», — отметил Колодочкин.
Правда в большинстве случаев российские автовладельцы приобретают взамен штатной батареи «обычную», и в этих случаях выход новой АКБ из строя происходит быстрее обычного. Еще одной причиной преждевременной «смерти» АКБ являются перепады температуры. Правда здесь эксперт не уточнил, в чем именно заключается ошибка, но отметил, что автовладельцам стоит хотя бы иногда следить за состоянием АКБ.
Кроме того, причиной преждевременного выхода из строя АКБ может стать банальная халатность — когда автовладельцы приобретают деталь, не подходящую для конкретного автомобиля не только по своим параметрам, но даже по размерам.
«При установке нештатной батареи провода к ней подцепить еще как-то удается, а вот закрепить должным образом не получается. И владелец начинает „колхозить“: привязывать батарею веревками, скотчем или вовсе оставляет незафиксированной. В движении аккумулятор будет трясти, как на вибростенде. Из-за чего довольно быстро может осыпаться активная масса или появятся трещины — и то, и другое приведет к отказу», — заметил автоэкперт.
Ранее эксперты назвали главные признаки скорой замены шин. Например, об этом намекнет специальный индикатор износа, который расположен в центральных канавках. Если основная часть шины истирается до этого уровня — пора в магазин. Также некоторые автопроизводители добавляют специальный цветной слой, который проступает при сильном износе колес.
Также необходимо не забывать и о равномерном износе шин. В случае когда одна из сторон колеса стерта больше, износ протектора учитывается по минимальной величине. В этом случае автомобилисту следует проверить сход/развал автомобиля. Замятые, слабые участки, трещины и порезы на поверхности шины — тоже сигнал для того, чтобы купить новую резину.