2020-07-20 13:50+03:00

Toyota презентовала свой обновленный логотип

Европейское подразделение Toyota решило не отставать от своих конкурентов в лице Volkswagen, BMW и Nissan, представив сегодня новый упрощенный логотип.

Как видно на изображении, теперь логотип лишился приписки с названием компании. Это объяснили его самодостаточностью, поскольку шильдик узнают во всем мире. Изображение упростили за счет отказа от трехмерного эффекта, создаваемого тенями, — теперь значок имеет простой, двухмерный дизайн, который, по словам компании, будет актуален как для современных автомобилей, так и для будущих машин, среди которых будут электрокары и беспилотники.

«Новый логотип будет применен во всех сферах бизнеса корпорации Toyota, текущая версия лого пока останется актуальной для транспортных средств, выпускаемых компанией. Ребрендинг дилерских центров в ближайшее время не произойдёт, но он запланирован в рамках стратегии развития сети бренда до 2025 года», — отмечается в сообщении Toyota Motor Europe.

Напомним, что ранее издание speedme.ru писало о смене шильдика еще одним японским автопроизводителем — Nissan. Новый логотип Nissan оживает благодаря тому, что стремится в будущее и одновременно гордится связью с богатым наследием бренда и традицией инноваций. В центре эмблемы по-прежнему остается название компании: оно указывает на неизменно узнаваемый бренд, напоминая о славных свершениях прошлого и непрерывной эволюции, передает speedme.ru со ссылкой на пресс-службу марки.