2020-07-21 16:09+03:00
Ford представил уникальный 1399-сильный Mustang Mach-E
Высокопроизводительный кроссовер будет выпущен в единственном экземпляре и предназначен для демонстрации потенциала электротехники.
Компания Ford представила уникальную версию грядущего электрического кроссовера Mustang Mach-E мощностью 1399 л.с. с семью двигателями и аккумулятором «сверхвысокой производительности», чтобы продемонстрировать потенциал производительности силовых агрегатов EV.
Прототип Mustang Mach-E 1400 был разработан Ford Performance и RTR Vehicles, фирмой по тюнингу, созданной звездой дрифта Воном Гиттином-младшим. Представители Ford утверждают, что более 10 000 часов разработки ушло на машину, которая предназначена для использования на «треке, дрэг-стрипе или курсе gymkhana».
Глава Ford Performance по автоспорту Марк Рашбрук сказал, что Mustang Mach-E 1400 является «демонстрацией искусства возможного с электрическим транспортным средством».
В то время как в дорожном Mustang Mach-E будут использоваться два мотора, Mach-E 1400 оснащен семью, три из которых прикреплены к переднему дифференциалу, а четыре - в стиле «блинов» сзади. Единственный карданный вал соединяет двигатели с дифференциалами, при этом конфигурация предназначена для обеспечения большей возможности регулировки силового агрегата для различных применений.
Шасси изготовлено из Mustang Mach-E GT, выполненного в белом цвете, предназначенного для размещения в различных компоновках, что позволяет предлагать машину с передним, задним или полным приводом. Вся мощность может быть подана либо на одну ось, либо равномерно распределена между ними.
Электрический усилитель тормозов позволяет Mustang Mach-E 1400 улавливать энергию при торможении в сочетании с ABS и контролем устойчивости. Питание от батареи 56,8 кВт / ч с использованием никель-марганцевых кобальтовых ячеек, которые, по утверждению Ford, обеспечивают сверхвысокую производительность и высокую скорость разряда. Эта система предназначена для охлаждения диэлектрическим током во время зарядки, уменьшая время между запусками.
Кузов Mustang Mach-E 1400 описан как «испытательный стенд для новых материалов» и включает в себя капот из легких органических композитных волокон. Остальная часть транспортного средства широко использует углеродное волокно.
Дизайн автомобиля был изменен, чтобы обеспечить высокий уровень прижимной силы, и Ford утверждает, что он может развить более 1000 кг при скорости 160 миль в час.
Mustang Mach-E 1400 дебютирует на предстоящем мероприятии Nascar Cup Series и будет следовать недавнему электрогонщику Mustang Cobra Jet 1400, демонстрируя веру Ford в отточенные по производительности варианты EV.