2020-07-22 14:04+03:00

Батарейный седан Roewe ER6 стал первенцем нового суббренда

Согласно новой стратегии развития марки Roewe, утвержденной весной китайским концерном SAIC, все электромобили будут выпускаться под R-суббрендом.

Все батарейные модели Roewe будут иметь приставку «R» в названии, унифицированный дизайн и отдельный логотип в виде стилизованной буквы R. По плану, R-семейство будет состоять из шести моделей, среди которых обещан даже купе-кроссовер, но первенцем стал седан Roewe ER6, который изначально был известен под индексом Ei6.

Батарейный седан — не самостоятельная модель, а разновидность серийной четырехдверной версии Roewe i6, которая производится с 2016 года. Это «одноклассник» автомобилей Volkswagen Jetta или Skoda Octavia, длиной — 4 724 мм и величиной колесной базы — 2 715 мм. При этом электрическая версия имеет оригинальный дизайн передней и задней частей, а также несколько других отличий от бензиновой «шестерки».

К примеру, Roewe ER6 получил увеличенное заднее стекло, верхняя кромка которого расположена над головами пассажиров заднего ряда сидений, а также неподвижную стеклянную секцию над передними пассажирами. Кроме того, модель может похвастать новым салоном с виртуальными приборами на 12,3-дюймовом дисплее и большим вертикально ориентированным планшетом диагональю 14,3 дюйма. Мультимедиа имеет операционную систему AliOS с выходом в интернет. Roewe ER6 имеет 6 подушек безопасности, климат-контроль, электропривод передних кресел, камеры кругового обзора и многое другое.

На передней оси модели установлен электродвигатель мощностью 184 л.с. и 258 Нм крутящего момента. Тяговая батарея емкостью 70 кВт-ч расположена под полом, но не интегрирована в силовую конструкцию кузова, а подвешена снизу. Разработчики обещают пробег до 620 км на одной зарядке по устаревшему циклу NEDC. По факту запас хода не будет превышать 400 км. Шасси — с полузависимой задней подвеской.

На домашнем рынке электрический седан Roewe ER6 появится к концу лета, при этом SAIC обещает привлекательные цены. Ожидаемая стоимость после субсидий — около 140 000 юаней (1,37 млн рублей).