2020-07-24 13:57+03:00
Haval представил в Китае новый кроссовер Haval DaGou
Новый Haval DaGou, дебютировавший у себя на родине, оказался переднеприводным кроссовером.
На автосалоне в китайском городе Чэнду состоялась официальная презентация нового представителя SUV-сегмента, модели Haval DaGou (в переводе с китайского «Большая собака»), которая за пределами домашнего рынка наверняка получит другое имя. На рынке КНР Haval DaGou появится ближе к концу года.
Согласно первоначальным данным, DaGou придет на смену рамному внедорожнику Haval H5, потомка известного внедорожника Great Wall Hover. Однако, как оказалось, новичок получил не только новое имя, но и принципиально иную конструкцию. Haval DaGou — это, по сути, кроссовер с несущим кузовом и поперечным расположением двигателя, который использует в качестве основы новую платформу, подвеску (McPherson спереди, многорычажную сзади), и передний привод.
Надо отдать должное, экстерьер Haval DaGou выглядит по-настоящему брутально. Внедорожную стилистику, разработанную дизайнером Филлом Симмонсом, выгодно подчеркивают некрашеные бамперы и расширители колесных арок, а также массивные рейлинги на крыше, 19-дюймовые колеса и диодная оптика. Одноклассник таких кроссоверов как Haval F7, Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander имеет следующие габариты: длина — 4 620 мм, ширина — 1 890 мм, высота — 1 780 мм и колесная база — 2 738 мм.
Внедорожная тематика находит свое продолжение в салоне: перед пассажиром, а также на передних и центральных стойках крыши расположены массивные поручни. В каждой двери предусмотрен отсек для бутылок с резиновыми ремешками для фиксации. В передней части салона расположился дисплей виртуальных приборов с дополнительной секцией с контрольными лампами сверху, широкоформатный тачскрин с мультимедиа системы климат-контролем, шайба смены передач и двухъярусный центральный тоннель. Кроме того, DaGou получил электропривод передних кресел, камеры кругового обзора, панорамную крышу и многое другое.
На старте продаж Haval DaGou будет предлагаться исключительно в базовом исполнении с 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 169 л.с. и «роботом» с двумя сцеплениями, передачи которого можно переключать лепестками на рулевом колесе. Позже линейку дополнит более мощный вариант с 2,0-литровой «турбочетверкой» нового семейства 4N20, полным приводом с блокировкой заднего дифференциала и внедорожными режимами.