2020-07-31 10:30+03:00
Aston Martin перенес срок поставки кроссовера в Россию
Из-за пандемии коронавируса поставки нового британского кроссовера Aston Martin DBX в Россию начнутся не ранее конца 2020 года. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на директора филиала «Авилон. Aston Martin» Павла Валуева.
Ранее журналисты speedme.ru побывали на закрытой презентации предсерийного внедорожника Aston Martin DBX, которая прошла в Москве у эксклюзивного дилера марки. После этого экспозиционный автомобиль был возвращен производителю в Британию, но в августе планируется пригнать еще один экземпляр для тестирования, рассказал источник на авторынке.
Отметим, что автопроизводитель считает основными рынками сбыта модели США, Ближний Восток и Китай, но особый расчет сделан и на Россию. Уже после первого закрытого показа компания собрала у нас более 30 предварительных заказов на DBX. Первые клиенты должны были начать получать свои автомобили уже летом 2020 года, однако пандемия COVID-19 внесла в планы марки свои коррективы.
Aston Martin DBX разработан с широким применением узлов и агрегатов концерна Daimler. Так, под капотом скрывается 4,0-литровый V8 от AMG, которым уже оснащают модели Vantage и DB11. Отдача силовой установки составляет 550 л.с. мощности и 700 Нм крутящего момента. Пару ему составляет 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия и раздаточная коробка с муфтой подключения передней оси: они почти такие же, как у кроссовера Mercedes GLE. Это первый полноприводный Aston Martin в истории, и традиционная для спорткаров марки компоновка transaxle с отнесенной к задней оси коробкой передач для него не подходит, поэтому весь силовой агрегат будут поставлять с заводов Daimler.
Британский бренд недавно подтвердил, что салон DBX будет предлагаться с множеством дополнительных аксессуаров, включая фирменное детское сиденье с кожаной отделкой Aston Martin, подогреваемые передние подстаканники, всепогодные коврики и пакет Field Sport, который добавит в машину шкаф с оружием.
DBX получил 5 предустановленных режимов вождения. По умолчанию режим Sport понижает клиренс на 15 мм; Sport Plus снижает его еще на 15 мм и повышает уровень отклика в других динамических системах. Режим Terrain увеличивает высоту езды на 15 мм, а Terrain Plus, доступный только на низких скоростях, увеличит его еще на 30 мм. Также будет режим, при котором снижается клиренс сразу на 50 мм.
Aston Martin также выпустит ряд из 11 дополнительных пакетов аксессуаров для DBX. Среди них Snow Pack (который добавляет лыжный мешок, лыжную стойку на крыше и цепи противоскольжения), Touring Pack (включает в себя набор из четырех предметов багажа и сумки в салоне) и Pet Pack (включая кровать для питомца, переносная стиральная машина и протектор бампера).
Известно, что позже появятся гибридная модификация модели и «заряженная» версия с V12, заимствованным у моделей DB11 и DBS. Но уже в базовом оснащении британкая новинка способна составить конкуренцию таким моделям, как Lamborghini Urus, Bentley Bentayga и будущий кроссовер Ferrari. В меньшей степени — Porsche Cayenne.