2020-08-04 10:26+03:00

Volvo нарастила в июле продажи своих машин на 14,2%

Шведский автопроизводитель продемонстрировала высокие продажи в июле, которые выросли на 14,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Дилеры Volvo по всему миру реализовали 62 291 автомобиль в течение месяца, причем рост наблюдается на рынках Европы, США и Китая по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи в Европе вернулись к росту в июле, продолжая свою позитивную тенденцию, поскольку страны сняли ограничения, введенные для сдерживания пандемии Covid −19.

Двузначный рост объема продаж в течение месяца был обусловлен продолжающимся высоким спросом на отмеченную наградами линейку внедорожников Volvo Car. Универсал V60 и построенный в США седан S60 также внесли свой вклад в высокие показатели.

Линейка заряжаемых моделей Volvo Cars с полностью электрическим или подключаемым гибридным силовыми агрегатами по-прежнему пользуется популярностью у покупателей. Доля подзаряжаемых гибридов более чем удвоилась за первые семь месяцев по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Согласно последним данным IHS, Volvo стала ведущим электрифицированным премиальным брендом в Европе в первой половине 2020 года.

За первые семь месяцев Volvo Cars продала 332 253 автомобиля, что на 16% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Продажи Volvo Cars в Европе в июле достигли 28 700 автомобилей, что на 12,5% больше, чем в том же месяце прошлого года. За первые семь месяцев текущего года объем продаж снизился на 24,1% в годовом исчислении.

Продажи в США в июле продолжили расти в годовом исчислении в течение месяца и достигли 9 697 автомобилей, что на 10,3% больше, чем в июле прошлого года. За первые семь месяцев продажи в США снизились на 10,1% до 52 952 автомобилей по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

В Китае продажи достигли 14 410 автомобилей, что на 14,0% больше, чем годом ранее. За первые семь месяцев текущего года объем продаж снизился на 0,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В июле компактный внедорожник XC40 стал самой продаваемой моделью компании. Второе место по популярности занял среднеразмерный внедорожник XC60 и большой внедорожник XC90. В течение месяца на долю внедорожников приходилось 72,8% от общего объема продаж компании, по сравнению с 63,4% в том же месяце 2019 года.

Бестселлером марки за первые 7 месяцев 2020 года стал кроссовер XC60, который разошелся тиражом в 96 622 автомобиля (2019: 111 943 автомобиля). Следом по популярности идут XC40 с 87 085 автомобилями (2019: 74 062 автомобиля) и XC90 с 46 669 автомобилями (2019: 55 443 автомобиля).