2020-08-05 06:57+03:00
Новый Range Rover 2022 года тестируют на Нюрбургринге
Еще один прототип Land Rover пятого поколения внедорожника Range Rover, был замечен во время испытаний на легендарной трассе.
Range Rover может быть самым роскошным внедорожником и инженеры, стремясь к этому, оттачивают прототипы на легендарно трассе Нюрбургринга. Пойманный на тестирование в этом месяце, обновленный Range Rover сильно замаскирован, но все же мгновенно узнаваем.
Камуфляж скрывает ряд деталей, но можно отметить, что у модели будет заметная решетка радиатора, по бокам которой расположены новые фары с характерными дневными ходовыми огнями.
Далее мы видим эволюционный капот и обтекаемый кузов. Также прототип имеет более выраженную линию остекления и знакомую кабину. Интересно отметить, что в этой модели используются традиционные дверные ручки, а не те, которые устанавливаются заподлицо на Velar и Evoque.
Эволюционный дизайн продолжается и сзади, поскольку обновленная модель имеет вертикальную заднюю дверь с небольшой выступом под задним стеклом. Мы также можем увидеть выхлопную систему с четырьмя выхлопными трубами и вертикальные задние фонари.
Хотя интерьер этого прототипа замаскирован, на предыдущих фотографиях было показано новое рулевое колесо с набором кнопок. Мы также можем ожидать более высококлассный салон, в котором больше внимания уделяется технологиям. Если говорить о последнем, то здесь должна быть цифровая комбинация приборов и информационно-развлекательная система TouchPro Duo.
Land Rover не раскрывает подробностей о грядущем Range Rover, но модель будет оснащаться модульной продольной архитектурой (MLA), которая поддерживает двигатели внутреннего сгорания, а также мягкий гибрид, подключаемый гибрид и полностью электрические силовые агрегаты. Новая платформа также будет более энергоемкой, и это может позволить Range Rover 2022 года быть легче, чем его предшественник.
Технические характеристики пока не рассекречены, но мы можем ожидать как мягкие, так и подключаемые гибридные варианты. Если выбор будет перенесен из текущей модели, это может быть гибридный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 355 л.с. и 395 л.с.
Аналогичным образом, подключаемый гибридный вариант может использовать 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, электродвигатель и литий-ионный аккумулятор. Эта установка дает нынешней модели комбинированную мощность 398 л.с. и 640 Нм крутящего момента.
Jaguar Land Rover также подписал соглашение о доступе к электроприводу BMW Gen 5. Ожидается, что он будет использоваться в электрическом Range Rover, а также ходили слухи о моделях, оснащенных 4,4-литровым V8 с двойным турбонаддувом от BMW.
Официальная премьера нового британского внедорожника состоится не скоро. Ожидается, что дебют Range Rover запланирован на конец 2021 года.