2020-08-12 14:48+03:00

Ревин назвал популярные кроссоверы у перекупщиков в 2020 году

Современные перекупщики в России предпочитают обычный седан В- и С-класса, например, такие популярные модели, как Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Logan, Mitsubishi Lancer, Ford Focus, Volkswagen Polo и им подобные. Даже хэтчбеки, тех же популярных моделей, интересуют их меньше. Кроссоверы хоть и сложнее по конструкции, но тоже пользуются спросом.

Как не сложно предположить, в число востребованных у таких людей моделей входят самые популярные на российском рынке автомобили. В сегменте SUV таковым является корейский Hyundai Creta. Однако в его надежности сомневаются даже сами владельцы, которые стараются сменить машину сразу по окончанию гарантии. Потому вторичный рынок наводнили 3- и 4-летние Creta. В этом случае стоит учитывать, что одометр у Creta можно скрутить через разъем OBDII, ничего не разбирая. Причем во всех блоках.

Также популярностью будет пользоваться и французский Renault Arkana, который дебютировал всего 2 года назад в рамках Московского международного автосалона. При этом годовалую машину можно привести в порядок настолько, что ее будет не отличить от новой: скрутить пробег до 5 тыс. км и продать по завышенной цене. Так что осматривать такие дефицитные кроссоверы нужно очень внимательно. Не без недостатков и японский Toyota RAV4, который совсем недавно сменил поколение. Наиболее распространены автомобили с 2-литровым двигателем 146 л.с. Они экономичны, надежны, но комплектуются либо механической коробкой передач, либо вариатором. Поэтому при покупке подержаного кроссовера RAV4 имеет смысл провести диагностику в специализированном сервисе, где хорошо знают эти автомобили и проверят пробег по множеству косвенных признаков.

Также по мнению «ЗаРулем», большой интерес у перекупщиков в России вызывает Honda CR-V четвертого поколения (2012–2015 г.в.) и рестайлинговые экземпляры (2015–2017 г.в.) — при хорошем обслуживании с двигателями и коробками проблем нет до 250 тыс. км. Hyundai Tucson и Kia Sportage — это, по сути, одна и та же машина, только с разным дизайном кузова. Одинаковы моторы, коробки передач и элементы полного привода. Настройки ходовой части различаются лишь в нюансах. Ресурс моторов сильно сокращает перегрев, вызванный засорением радиатора снаружи. Капитальный ремонт обойдется дорого, от 110 тыс. рублей.

При выборе подержаного SUV надо учитывать, что силовая установка в них нагружена больше, чем на легковой машине. К тому же среди предыдущих владельцев могут быть и любители «бездорожья». Все это снижает ресурс двигателя и всей трансмиссии. Перед покупкой проверяйте ходовую часть в хорошем сервисе, а лучше у официалов. Ну и битые по кузову машины никому не нужны.