2020-08-13 09:04+03:00

Ford стал самой любимой маркой американцев

Базирующийся в США автопроизводитель оставил свой след в истории страны с тех пор, как Генри Форд основал компанию в 1903 году. И это хорошо отражается на показателях продаж — Ford F-150 был самым продаваемым автомобилем 2019 года, и так было последние несколько лет.

Оказывается, Ford, как бренд, поддерживает высокую степень близости со своими клиентами. Согласно исследованию аналитиков MBLM, Ford занимает первое место в исследовании Brand Intimacy Study за 2020 год. MBLM использует данные опросов для количественной оценки близости к бренду. Следует отметить, что исследование MBLM проводится уже 10 лет.

В указанном исследовании Jeep и BMW занимают второе и третье места соответственно. За ними в число близких сердцам американцев автопроизводителей попали Chevrolet, Toyota, Mercedes-Benz, Honda, Harley-Davidson, GMC и Audi.

MBLM также отметила, что Ford имеет широкую привлекательность, завоевав внимание мужчин, миллениалов и потребителей старше 35 лет. Он также понравился клиентам с доходом менее 100 тыс. долларов в год. BMW больше нравится тем, у кого доход превышает 100 тыс. долларов. Chevrolet, с другой стороны, высоко ценился среди женщин.

В целом автомобильная промышленность занимает второе место по узнаваемости бренда из 15 отраслей. На первом месте в США оказался Amazon, который немного опережает Disney и Apple.

MBLM провело исследование в 2019 году посредством количественных онлайн-опросов среди 3000 потребителей в США. Агентство также провело опрос в ОАЭ и Мексике, где Honda и Nissan заняли первое место среди любимых автомобильных брендов соответственно.