2020-08-17 10:00+03:00

Названы затраты на техническое обслуживание Tesla Model S с пробегом почти 500 тыс. км

Одно из многих рекламируемых преимуществ электромобилей по сравнению с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания — это гораздо более низкие эксплуатационные расходы и затраты на техническое обслуживание. Эксперты проанализировали, так ли это.

Когда на рынке появились первые модели Tesla, в частности первые образцы Model S, было неясно, насколько надежными они будут в долгосрочной перспективе. В конце концов, они были построены относительно молодой компанией с маленьким опытом работы в автомобильной сфере. За прошедшие с тех пор годы продажи Tesla резко выросли, и некоторые владельцы проехали огромные расстояния на своих автомобилях.

Один из них — Стив Сасман. В 2014 году он купил подержанную Model S P85 с пробегом в около 56 тыс. км за 79 тыс. долларов. Он много ездил на нем в течение 5 лет владения, прежде чем продать его в августе прошлого года с пробегом в 344 515 км.

Как отмечает сам Сасман, за эти годы он потратил всего 5 415 долларов на техническое обслуживание, при этом самые значительные затраты составили 2 215 долларов на новую информационно-развлекательную систему и 790 долларов на новый порт зарядки. Также владелец сменил два комплекта шин, пришлось заменить дверную ручку и 12-вольтовый аккумулятор, а также кое-что еще.

Нынешний владелец Tesla продолжает часто ездить на Model S, и недавно электромобиль преодолел отметку в 480 тыс. км. Затраты на техническое обслуживание за последние 150 тыс. км составили «около» 5 тыс. долларов. В общем, получается, что за почти 500 тыс. км пробега на обслуживание американского электрокара требуется около 10 тыс. долларов.