2020-08-19 09:14+03:00
Skoda показала оптику нового Enyaq iV
Полностью светодиодные матричные фары Enyaq iV подчеркивают новаторский характер новой модели. Напомним, что первая Skoda, созданная на модульном платформе для электрокаров (MEB), будет представлена мировой общественности в Праге 1 сентября
С Enyaq iV чешский автопроизводитель делает еще один шаг в эру электромобильности. Первый полностью электрический внедорожник Skoda также использует свежий подход к дизайну оптики, сочетая технически инновационные полностью светодиодные матричные фары с эмоциональным языком дизайна. Петр Невржела, главный дизайнер внешнего освещения в Skoda, в интервью рассказал об особенностях фар нового Enyaq iV.
«Реализуя современный язык дизайна Skoda, мы уже последовательно разрабатывали передние фары модельных рядов Scala и Kamiq, а также новое поколение Octavia. Во всех моделях, которые мы представили за последние 18 месяцев, фары обычно более плоские, что дает еще более динамичный эффект. Kamiq получил свою собственную „изюминку“ благодаря дневным ходовым огням, расположенным вверху. Кроме того, в конструкцию фары были включены дополнительные кристаллические элементы. В Enyaq iV мы продолжаем эту тенденцию и доводим до совершенства конкретные детали, такие как новые, аккуратно прорисованные дневные ходовые огни и новая шестиугольная форма основных светодиодных модулей. Новые фары и задние фонари еще больше усиливают инновационный характер нового Enyaq iV», — рассказал дизайнер.
Skoda гордится тем, что отражает традиции чешского хрустального искусства в своих автомобилях и интерпретирует их по-своему. Точные линии, геометрические формы и исключительно прозрачные стеклянные поверхности завораживают и, в зависимости от падения света и угла обзора, предлагают постоянно меняющиеся грани. Световая графика Enyaq iV на первый взгляд приятная и дружелюбная, а фары создают очень динамичный и современный вид. Инновационная светодиодная технология также подчеркивает экологическую концепцию первого полностью электрического внедорожника Skoda.
Первая серийная модель чешского производителя, основанная на модульной платформе MEB, идеально подходит для дальних поездок, поскольку может похвастаться запасом хода до 500 км и быстрой зарядкой. Благодаря концепции автомобиля дизайнеры смогли оформить интерьер Skoda Enyaq iV совершенно по-новому. Это обеспечивает еще больше места для пассажиров и их багажа, несмотря на компактные размеры автомобиля, и в то же время создает впечатление, которое является столь же эмоциональным, как и современным.
Первый электрифицированный внедорожник чешского автопроизводителя имеет длину 4648 мм, ширину 1877 мм и высоту 1618 мм, а также колесную базу 2765 мм и объем багажника 585 л. Загрузочный порог, установленный на низком уровне для внедорожника, позволяет легко загружать даже тяжелые или громоздкие предметы.
Мировая премьера автомобиля также ознаменует начало предварительных продаж. Серийное производство Skoda Enyaq iV начнется в конце 2020 года. Его запуск на рынок запланирован на начало 2021 года. Спецверсия Fonders Edition, оснащенная специальными функциями и отличающимся внешним видом, будет ограничена 1 895 экземплярами, что ознаменовано основание компании 125 лет назад.
Как ранее сообщали специалисты speedme.ru, базовой станет версия Skoda Enyaq iV 50. Ее литий-ионная батарея имеет общую мощность 55 кВт/ч. Задний электродвигатель имеет мощность 148 л.с., предлагая максимальный запас хода до 340 км. Он вырастает до 390 км в 180-сильном Skoda Enyaq iV 60, оснащенных батареей на 62 кВт/ч. Enyaq iV 80 с задним приводом мощностью 200 л.с. имеет максимальную дальность до 500 км в цикле WLTP. Аккумулятор 82 кВт/ч также используется в двух версиях, оснащенных вторым электродвигателем и, следовательно, полным приводом: 80X и vRS, которые выдают 265 и 305 л.с. соответственно. Топовая модель разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 6,2 секунды и развивает максимальную скорость 180 км/ч. Максимальная дальность обоих полноприводных вариантов составляет до 460 км.