2020-08-19 20:59+03:00

General Motors пересмотрит модельную линейку своей продукции в Китае

Концерн планирует увеличить количество экологически чистых моделей.

Китайский автомобильный рынок в настоящее время является крупнейшим мировым рынком, на котором концерн General Motors зарабатывает примерно 20% своей прибыли. Однако последние годы доходы компании начали падать. Чтобы вернуть былую прибыль и увеличить её, руководство концерна приняло решение о пересмотре модельной гаммы.

Так, в ближайшие годы панируется увеличить количество моделей с полностью электрическими силовыми установками и автомобили с технологиями автономного вождения. Сообщается, что больше всего внимания уделят марке Cadillac. При этом модели с классическими ДВС также останутся в продаже.

Отметим, что падение продаж General Motors связано с замедлением роста экономики Китая, а также усилением конкуренции со стороны других крупных мировых автопроизводителей. Сообщается, что в 2019 году GM продал в Китае «всего» 3,1 миллиона автомобилей, тогда как в 2017 году продажи концерна составили 4 миллиона машин.