2020-08-21 06:31+03:00
Rolls-Royce Phantom V и Silver Cloud 1961 года превратили в электрокары
Компания Lunaz расширяет модельную линейку своих электрокаров, представив накануне два доработанных ретро-автомобиля.
Компания по электрификации классических автомобилей Lunaz представила две новые модели для своей растущей линейки преобразованных исторических автомобилей: версии Rolls-Royce Phantom V 1961 года выпуска с нулевым уровнем выбросов и Silver Cloud.
Всего 30 автомобилей будут доступны в различных вариантах кузова, включая четырехдверный лимузин, двухдверное купе и купе с откидной крышей. Цены на Silver Cloud начинаются от 350 000 фунтов стерлингов (около 33,7 млн рублей) без учета местных налогов, а на электрический Phantom -от 500 000 фунтов стерлингов (примерно 48,2 млн рубелй). По данным компании, она уже приняла заказы от существующих клиентов.
Каждый ретро-стилизованный EV визуально не модифицирован и проходит процесс реставрации, но его оригинальный бензиновый мотор заменен на секретный, разработанный собственными силами электрический силовой агрегат, который производит 375 л.с. Lunaz утверждает, что запас хожа составляет более (402 км) от аккумулятора емкостью 80 кВт * ч. Разгон до сотни составляет менее пяти секунд.
«Пришло время для электрического Rolls-Royce», - сказал основатель компании Дэвид Лоренц. «Мы отвечаем на необходимость сочетать красивый классический дизайн с удобством использования, надежностью и экологичностью электрического силового агрегата. Более чем когда-либо мы удовлетворяем спрос на чистое выражение самых красивых и роскошных автомобилей в истории».
Фирма из Сильверстоуна уже предлагает электрифицированные версии спортивного купе Jaguar XK120, которое должно быть поставлено клиентам в конце 2020 года, кабриолет XK120 и XK140. Компания планирует удвоить штат своих сотрудников в Великобритании, чтобы удовлетворить спрос на переделанные реставрации.
Lunaz закончила тестирование и разработку электрических Jaguar до того, как Великобритания вошла в режим ограничений из-за пандемии 23 марта, а затем принимала заказы с помощью видеоконсультаций с клиентами. Фирма утверждает, что ее уникальная бизнес - модель - поставки только клиентам, с которыми у нее есть прямые существующие отношения-защитила ее от проблем, которые затронули основных производителей во время пандемии.
Каждый автомобиль, переоборудованный компанией Lunaz, проходит 3D-сканирование перед выполнением любых работ, чтобы инженеры могли создавать CAD-рендеры для «обеспечения технического совершенства». Затем автомобиль разбирается перед полной реставрацией, причем все работы по сборке и отделке выполняются собственными инженерами фирмы.
Интерьеры слегка модернизированы за счет современных звуковых систем, информационно-развлекательных комплексов и функции wi-fi. Цены на переоборудование Lunaz начинаются от 350 000 фунтов стерлингов.
Lunaz говорит, что, поскольку ей удалось продолжить производство в соответствии с практикой социального дистанцирования, она по-прежнему находится на пути к удвоению своей рабочей силы к концу года, чтобы справиться с «всплеском заказов по всему миру», пополнив команду, которая в настоящее время включает сотрудников с опытом работы в Rolls-Royce, McLaren, Aston Martin, Cosworth, Volkswagen и Formula 1.
Помимо флагманских моделей Jaguar, Lunaz предлагает своим эксклюзивным клиентам электрические версии оригинального Bentley Continental, выпускавшегося с 1955 по 1965 год. Первый-редкий Continental S2 Flying Spur-как говорят, был заказан коллекционером автомобилей, который будет использовать его в качестве ежедневного транспортного средства.
Lunaz также ведет переговоры с несколькими высококлассными гостиничными фирмами о возможности включения модернизированной классики в существующий парк лимузинов.