2020-08-29 23:03+03:00
Названы семь спортивных авто за 500 тыс. рублей на «вторичке»
За полмиллиона рублей на вторичном рынке можно найти вполне неплохие варианты спортивных моделей.
Издание «usedcars.ru» представила свой список бюджетных спортивных автомобилей на вторичном рынке.
BMW 3 Series
Модели дешевле 400 тысяч рублей даже смотреть не стоит. В лучшем случае данные аппараты способны завестись и проехать пару-тройку км. Недостатков у автомобилей может быть много: двигатель, коробка передач, гнилой кузов и так далее.
«Баварцы», за которых нужно отдать полмиллиона и больше — лучше. Самое важное это выбрать более или менее живой экземпляр. Эти машины снискали себе славу достойных дрифт-каров, так что спросом они пользуются у специфичной аудитории.
BMW 5 Series
За 500 тысяч рублей можно найти драйвовую 5 Series, причём в относительно хорошем состоянии. Ясно, что она будет довольно старая, а пробег, скрученный уже несколько раз, перевалит за отметку в 200 000 км. Как показывает статистика, лучше брать авто с рядным 6-цилиндровым мотором, так как он является наиболее удачным и надёжным.
Toyota Aristo V300
Рядовые автолюбители о данной модели вряд ли когда-либо слышали. А вот поклонники японской компании её прекрасно знают и хорошо к ней относятся. В первую очередь машина получила популярность благодаря агрегату 2JZ-GTE — шедевру конструкторов Японии. Этим агрегатом оснащались различные Nissan и легендарная Toyota Supra JZA80. Но всё же именно для Aristo V300 поставлялся этот силовой агрегат.
Toyota Mark II
Модель полюбилась стритрейсерам за возможность полноценного дрифта, дрэг-рейсинга, а также всякого прочего, от чего у обычного автомобилиста что-то екает в сердце. Соответственно, данный навык стал счастьем и проклятьем «японца» одновременно. Приобрести живой экземпляр практически невозможно.
Mazda RX-8
Основная особенность Mazda — её двухсекционный роторный двигатель, причём лишенный наддува. Оригинальный ход японских конструкторов стоил вполне достойной модели репутации. Помимо низкого запаса прочности агрегат отличается и повышенным расходом масла.
Nissan Skyline
Несмотря на свой культовый статус, авто, к сожалению, не может быть надёжным. И главная проблема машины — кузов, вернее, ржавчина на нем. Так что на состояние кузова стоит обратить внимание в первую очередь. Вторая проблема — двигатель. Самый распространенный мотор — это 2,5-литровый наддувный 6-цилиндровый рядный мотор серии RB.
Subaru Impreza WRX STI
Головная боль данных «японцев» — мотор. Оппозитный турбированный двигатель с рабочим объёмом 2 литра вполне неплох, но требует довольно много. Он болезненно реагирует на масленное голодание и разнообразный «колхоз». В связи с этим перед покупкой нужно его обязательно продиагностировать на вероятность каких-либо дефектов.