2020-09-10 13:16+03:00
В продаже появились «заряженные» кроссоверы Audi e-tron S
Немецкий автопроизводитель поделился эксклюзивной информацией о ценах на заряженные Audi e-tron S и Audi e-tron S Sportback.
Как стало известно изданию speedme.ru, европейские дилеры Audi объявили о начале приема заказов на"заряженные" электрокары e-Tron S и e-Tron Sportback. По сути, между собой модели идентичны и получили по три электромотора суммарной мощностью 503 л.с. и 973 Нм крутящего момента. Как отмечает производитель, эти цифры будут доступны лишь в течение 8 секунд, когда водитель активирует режим «overboost».
В таком режиме кроссоверы разгоняются с места до 100 км/ч 4,5 секунды и достигают максимальной скорости в 210 км/ч. В остальное время силовая установка выдаёт 435 л.с. и 808 Нм крутящего момента. Ёмкость аккумулятора составляет 95 кВт/ч и позволяет S-версиям проехать до 360 км против 400 км у обычной трёхмоторной версии.
Интересно, что в спортивном режиме e-Tron S имеет только задний привод, поэтому на таком кроссовере можно «дрифтить». Этому способствует и перенастроенная пневматическая подвеска, которая может уменьшить клиренс автомобиля на 76 мм. Также новинки имеют активную аэродинамику в виде воздухозаборников в передней части, которые открываются лишь в нужное время.
От обычного кроссовера новинку можно отличить по расширенным колёсным аркам, агрессивным бамперам, 20- или 21-дюймовым колёсным дискам и более мощным тормозам. В салоне e-Tron S располагаются спортивные кресла, отделанные кожей Nappa и карбоновые или алюминиевые вставки.
Благодаря дополнительным виртуальным наружным зеркалам (камерам, которые выводят изображения на высококонтрастные дисплеи в салоне) модели Audi e-tron S достигают очень хороших коэффициентов лобового сопротивления. Расширения колесных арок с оптимизированным потоком также вносят значительный вклад в улучшение аэродинамики, коэффициент которого составляет всего 0,26, а у Audi e-tron S коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,28.
Вторым важным элементом концепции аэродинамики является регулируемый воздухозаборник с каналами для охлаждения тормозов передних колес. Он остается закрытым в большинстве случаев, чтобы воздушный поток обтекал машину, не создавая турбулентность. В рамках эффективного управления температурным режимом каждый e-tron в стандартной комплектации оснащен тепловым насосом.
Продуманная концепция рекуперации также способствует повышению эффективности автомобиля. Водители могут выбирать между тремя уровнями рекуперации, самый высокий из которых позволяет им ездить используя всего одну педаль.
Оба автомобиля могут быть оснащены в качестве опции матричными светодиодными фарами. Пучек света каждой из них разделен на 1,3 миллиона пикселей и может управляться с большой точностью. Это позволяет, например, на узких участках показать положение автомобиля на полосе движения и, таким образом, помогает водителю безопасно оставаться в центре.
Интерьер Audi e-tron S и Audi e-tron S Sportback выполнен в темных тонах. Спортивные сиденья с электрической регулировкой входят в стандартную комплектацию. Декоративные планки выполнены из матового алюминия и доступны в двух вариантах. По запросу они также могут быть изготовлены из карбона.
Как и все полноразмерные модели Audi, Audi e-tron S и Audi e-tron S Sportback оснащены мультимедийной системой MMI с двумя большими центральными дисплеями. На третьем дисплее Audi virtual cockpit водитель может выбрать специальные параметры, которые заточены исключительно для электрического потенциала модели.
Оба электрокара появятся на европейских рынках осенью 2020 года. В Германии базовая цена Audi e-tron S начинается с 91 435 евро, а за e-tron S Sportback просят от 93 628 евро. Это соответствует 8,15 млн и 8,35 млн рублей соответственно.