2020-09-14 12:27+03:00
Компания Nissan предлагает новые онлайн-услуги в России
Российский офис марки расширяет свои онлайн-возможности: теперь заказать и предоплатить автомобиль можно на официальном сайте Nissan в разделе «Автомобили в наличии». Уже сейчас клиенты Nissan могут в онлайн-формате подобрать себе автомобиль и обсудить сделку с дилером.
Удобство и безопасность клиентов в сегодняшнем быстро меняющемся мире — приоритет номер один для Nissan. Именно поэтому компания продолжает разрабатывать удобные и полезные сервисы, которые помогают экономить время на выборе и покупке автомобиля, а также минимизировать личные контакты клиентов и представителей официальных дилерских центров компании. Из новых онлайн-продуктов Nissan — платформа, которая позволяет рассчитать выгоду на покупку нового автомобиля Nissan, а также обсудить коммерческое предложение с дилером и забронировать автомобиль через смарт-контракт (онлайн-сделку). При расчете выгоды учитываются не только кредитные предложения и трейд-ин, но и участие клиента в программах лояльности Nissan. Клиент может внести предоплату сразу на странице модели или после обсуждения сделки через смарт-контракт. Предоплата сделана максимально доступной и понятной — в поиске можно отфильтровать автомобили, для которых такая услуга предоставляется, и они также будут отмечены специальным знаком.
Для онлайн-бронирования автомобиля клиенту необходимо на сайте www.nissan.ru перейти в раздел «Автомобили в наличии», где он увидит список всех имеющихся у дилеров в данный момент моделей. Определив по геолокации местонахождение клиента, система предложит ближайшие к нему варианты. В каждой карточке автомобиля, отмеченной знаком «возможна онлайн-оплата», предлагается выбрать специальные предложения, сразу рассчитать стоимость автомобиля с учетом трейд-ин. В случае полной готовности можно тут же забронировать автомобиль, внеся предоплату. При необходимости дополнительной информации клиенту предлагается сохранить его расчеты и отправить их дилеру, нажав кнопку «сохранить условия». В SMS-сообщении клиент получает ссылку на свой индивидуальный расчет, где в режиме реального времени совместно с дилером можно вносить дополнительные выгоды, страховки и другие товары, а по завершению расчетов — сразу предоплатить. Сама предоплата доступна с любой банковской карты, а в случае отмены заказа — денежные средства автоматически вернутся на счет клиента.
Уже сегодня в 30 дилерских центрах успешно протестирована функция покупки автомобиля через смарт-контракт. Совсем скоро она появится у остальных официальных партнеров Nissan в России. Вся коммуникация с менеджерами может быть полностью переведена в онлайн: внутри смарт-контракта реализован чат, в котором можно обсуждать детали коммерческого предложения с представителями дилерского центра. Таким образом, Nissan делает акцент на комплексном подходе к внедрению собственных онлайн-сервисов, учитывая все нюансы, которые могут возникнуть в ходе подбора и покупки автомобиля. В ближайшее время планируется расширение онлайн-возможностей: клиенты смогут получать полное одобрение кредита на сайте, рассчитывать суммы страховок и загружать документы на автомобиль для сдачи в трейд-ин.
Новые онлайн-возможности органично дополняют набор существующих онлайн-решений Nissan, призванных не только упростить процесс подбора и покупки автомобиля, но и проявить заботу о клиенте, о его здоровье и благополучии. Так, в феврале 2018 года был запущен пилотный проект онлайн-продаж, который через два года (в январе 2020) был дополнен возможностью подбора автомобиля в дилерских центрах. Клиенты Nissan также могут быстро и удобно приобрести пакет сервисных услуг или программы технического обслуживания на сайтах дилерских центров «Сервисный Контракт» и «Nissan Service 3+» — за несколько кликов, не выходя из дома.
«Запуск новых онлайн-услуг, и, таким образом, расширение возможностей онлайн-продаж — важный шаг для компании: мы не только становимся ближе к клиенту, экономя его время и делая удобнее выбор, покупку и эксплуатацию автомобиля, но и, что не менее важно, заботимся о его безопасности и комфорте. Наличие широких и удобных онлайн-сервисов является существенным дополнением к существующему формату продаж в дилерских центрах бренда. Еще недавно мы делали первые шаги в освоении онлайн-услуг, а сегодня наши клиенты могут выбирать новый Nissan, получать детальный расчет коммерческого предложения и полностью покупать автомобиль, не выходя из дома. На этом мы не останавливаемся — будут появляться новые онлайн-продукты, а функционал существующих будет расширяться», — рассказал Андрей Акифьев, управляющий директор Nissan в России.