2020-09-18 06:32+03:00
Cadillac требует от дилеров инвестировать 200 тыс. долларов на электрификацию
Cadillac посоветовал своим дилерским центрам в Соединенных Штатах инвестировать не менее 200 000 долларов, чтобы подготовить автопарк будущих электромобилей.
Автопроизводитель недавно представил свой первый полностью электрический автомобиль в виде шоу-кара Lyriq, и, хотя он не появится на рынке до 2022 года, за ним последует ряд других электромобилей, поскольку Cadillac готовится выпустить модельный ряд электромобилей к концу десятилетия.
В беседе с Auto News вице-президент по продажам, обслуживанию и маркетингу Cadillac Рори Харви сообщил, что зарядные станции составляют большую часть суммы в 200 000 долларов. Он добавил, что крупным дилерам, возможно, придется потратить больше, и что расходы могут возрасти по мере расширения ассортимента электромобилей бренда. В эту сумму также войдут новые инструменты и обучение.
«Сейчас самое время начать взаимодействие с нашими дилерами для подготовки к этому», - добавил Харви. «Чтобы убедиться, что они полностью готовы, необходимо провести много времени».
Cadillac работал со своим дилерским советом над разработкой новых инвестиционных требований, которые будут интегрированы в новое франчайзинговое соглашение бренда, которое должны соблюдать все дилерские центры при подписании 1 ноября. При этом дилеры, которые не могут инвестировать необходимые 200 000 долларов могут остаться с автопроизводителем, но их будущее нужно будет обсудить с представителями бренда. Харви добавил, что дилеры могут распределить расходы и просто должны обеспечить выполнение всех необходимых обновлений до четвертого квартала 2022 года.
Это произошло всего через неделю после того, как GM начал просить дилерские центры, не принадлежащие Cadillac, потратить от 120 000 до 200 000 долларов на модернизацию собственного электромобиля.