2020-09-21 13:38+03:00
В России вдвое упал спрос на автотовары из-за пандемии
Российские автолюбители на фоне пандемии коронавируса стали реже покупать автомобильные товары.
Как сообщает портал tarantas.news, ссылаясь на исследование, которое было проведено «Яндекс.Маркетом», в период введенных ограничений на фоне пандемии коронавируса спрос на автомобильные товары в России сократился на 50%. Специалисты сервиса «Яндекс. Маркет» принимали во внимание количество переходов пользователей в интернет-магазины.
Так, весной 2020 года россияне стали реже интересоваться автомобильными шинами и в конце марта спрос на данный товар упал, а уже к 3 апреля падение составляло свыше 40%, если сравнивать с 20 марта. Уточняется, что в целом интерес к автомобильным запчастям на начало апреля сократился вдвое относительно середины марта.
Кроме того эксперты отметили, что россияне начали чаще интересоваться товарами более низкого ценового сегмента. По мнению специалистов это связано с тем, что россияне в период самоизоляции реже выезжали на своих автомобилях, даже несмотря на то, что личный транспорт находился для граждан в приоритете.
Ожидается, что к концу года спрос на автозапчасти вырастет, но приоритет будет у бюджетных товаров.