2020-09-27 11:11+03:00
Hyundai показал 800-сильный электрический хэтчбек RM20e
Корейская компания делает ставку на огромный потенциал новой платформы.
Компания Hyundai наращивает выпуск электрокаров, представив абсолютно новый RM20e. Ее последняя электрифицированная машина была продемонстрирована на Пекинском автосалоне, причем прототип совершенно легализован на дорогах и в значительной степени опирается на гоночный электрокар Veloster N eTCR. На первый взгляд RM20e даже может показаться сильно улучшенным Veloster, однако на этом сходство заканчивается.
RM расшифровывается как «Racing Midship», цифра «20» символизирует 20-ю итерацию высокопроизводительных проектов RM, начатых Hyundai в 2012 году, а «E» означает, что хэтчбек, естественно, электрический, и вместе с конфигурацией мотора обеспечивает «идеальный баланс и маневренность благодаря низкому полярному моменту инерции». Это говорит о том, что вы можете рассчитывать на отличную управляемость и маневренность авто.
И это управление должно быть точным, так как Hyundai установил электродвигатель, способный развивать отдачу 810 лошадиных сил и 960 Нм крутящего момента. Сообщается, что разгон до 100 км/ч занимает менее 3 секунд, а до 200 км/ч — 9,88 секунды. Максимальная скорость фиксируется 250 км/ч. Hyundai убеждает, что RM20e совмещает в себе «гоночные характеристики, баланс, торможение и сцепление с дорогой, сохраняя при этом бесшумность, отзывчивость и способность двигаться по дороге».
Hyundai RM20e также станет «испытательной площадкой» для новых технологий и даст возможность продолжить разработку электрифицированной «тележки» RM с помощью Rimac, компании, которая создала гиперкар C_Two.