2020-10-15 13:46+03:00
В Адыгее сотрудники ППС протестируют первые в России микроэлектромобили
Уже в следующем месяце на дорогах Адыгеи пройдут испытания компактного электромобиля «Ардерия ТС2», который будут выпускать на заводе наряду с бытовыми газовыми котлами.
В ноябре нынешнего года в Адыгее стартует тестирование компактного электрокара «Ардерия ТС2», который сами разработчики прозвали «первым в России микроэлектромобилем». По данным ТАСС, его сборку наладят на предприятии «Ардерия» в поселке Энем.
Над созданием автомобиля работала группа сотрудников завода, специализирующегося на выпуске настенных газовых котлов. Новинку уже протестировали специалисты ФГУП «НАМИ», поэтому электрокар имеет Одобрение типа транспортного средства. Первая партия электрокаров должна получить номера Адыгеи с индексом «01» и пройти испытания на дорогах общего пользования в качества транспорта для местной патрульно-постовой службы.
Разработчики считают, что компактный ситикар идеально подойдет для больших мегаполисов, где нужна маневренность и компактные размеры.
«Микроэлектромобиль по своему размеру похож на модели Smart, и в этом нет ничего зазорного, потому что Smart — это признанная во всем мире классика, которая уже больше 25 лет считается эталоном. Да, мы используем то, что наработано многими, но это и невозможно — без финансирования, с нуля делать каждый болт. Электрокар собран из лучших комплектующих производителей разных стран — Италии, Китая и Румынии, и главный ее элемент — батарея», — приводит издание слова представителей компании.
Машина рассчитана на двух человек и при этом способна перевозить еще 250 кг груза. Максимальная скорость электромобиля принудительно ограничена 60 км/ч. Это позволило увеличить запас хода хотя бы до 100 км. Зарядку можно осуществлять от бытовой домашней розетки всего за 8 часов.
В компании решили перенять зарубежный опыт и продавать машину без АКБ, стоимость которого составляет порядка 40% от всех затрат на сборку машины. Вместо этого батарею будут сдавать в аренду. Потому цена на «Ардерия ТС2» составит около 400 тыс. рублей. Второй вариант — продавать электрокар вместе с аккумулятором, но тогда его цена будет больше и составит около 700 тыс. рублей.