2020-10-28 15:57+03:00

Дети все чаще становятся инициаторами покупки электромобиля

Французская компания Peugeot провела в Великобритании исследование, целью которого было изучить влияние детей на родителей при выборе нового автомобиля. Как выяснилось, оно присутствует, и причем молодое поколение верит, что за электромобилями будущее.

По сообщению издания Caradvice, опрос показал, что более половины опрошенных детей (67,8%) в возрасте от 7 до 12 лет призывают своих родителей быть более внимательными к окружающей среде не только в быту, но и при покупке нового транспортного средства, отдавать предпочтение электромобилям и гибридам. Эти данные подтвердили и родители: более половины из них признались, что дети настаивают на отказе от неэлектрифицированных машин.

В исследовании принимали участие 1250 детей, а также их родители или опекуны.
«Приятно видеть следующее поколение покупателей, которые так заинтересованы в полностью электрических и заряжаемых от розетки гибридных автомобилях, а также знать, что они понимают положительное их влияние на окружающую среду. Имея это в виду благодаря нашему исследованию, действительно приятно видеть, насколько дети влияют на решения о покупке, принимаемые их родителями», - прокомментировал управляющий директор британского подразделения Peugeot Дэвид Пил.

Отметим, что в сентябре на рынке Великобритании продано 21 903 новых электромобиля (+184%) и 12 400 подзаряжаемых от розетки гибридов (+138%). Их совокупная доля среди машин с другим типом ДВС (классические гибриды, «мягкие» гибриды, модели без гибридной составляющей) — 10,5%. На традиционные автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями (без какой-либо гибридной составляющей) пришлось 68,1% продаж против 87,2% в сентябре 2019 года.