2020-10-30 20:16+03:00
«Яндекс» видит интерес пользователей к долгосрочной аренде каршеринговых машин
Об этом со ссылкой на управляющего директора компании «Яндекс» Тиграна Худаверяна пишет ТАСС.
По словам руководителя, сервис Яндекс.Драйв сейчас переживает новую веху в развитии. В настоящее время спрос на долгосрочную аренду автомобилей в сервисе каршеринга увеличился, при этом не только в количественном отношении, но и в сроке самой аренды.
Сообщается, что на старте работы новой долгосрочной аренды, средняя продолжительность аренды составила два месяца, что существенно выше ожидаемого. По словам Худавердяна, это может быть как новой моделью потребления, так и новой бизнес-моделью.
Напомним, в начале октября Яндекс запустил в Москве услугу длительной аренды в сервисе Яндекс.Драйв. В этом случае минимальный срок аренды машины составляет один месяц, а максимальный — полтора год. При такой схеме в стоимость проката входят ОСАГО, КАСКО, плановый техосмотр, шиномонтаж, а также непредвиденный ремонт в случае поломки, доставка машины в любую точку Москвы, заправка и мойка.