2020-10-31 22:42+03:00
GM не планировал использовать бренд Hummer для электропикапа
Марка просто оказалась наиболее подходящей для новой машины.
Вице-президент General Motors рассказал, почему легендарная компания Hummer возродилась уже не в качестве самостоятельного участника рынка, а лишь как одна из моделей марки GMC.
Торговая компания Hummer, которую GM недавно восстановил для брутального электрического пикапа, больше не отдельную марку, а наименование модели GMC. Некоторым подобное решение показалось необычным, однако вице-президент концерна General Motors Дункан Элдер в интервью изданию Muscle Cars & Trucks пояснил, как это получилось. Таким образом, GM не собирался давать электропикапу бренд Hummer — это название просто лучше других подошло для придуманной разработчиками концепции вездехода под компанией GMC. Для Chevrolet он оказался бы довольно дорогим, а для Cadillac — черезчур утилитарным.
Полноприводное шасси с электроприводом, а также выдающейся проходимостью заставило маркетологов General Motors заговорить о бренде Hummer, который исторически ассоциировался с вездеходами. Топ-менеджер подчеркнул, что товарный знак в результате был применен как именование модели, потому что менять бренд GMC не входило в планы и с точки зрения позиционирования на авторынке она подходит электропикапу лучше всего. После того, как вопрос с брендом и моделью был разрешён, дизайнерам было принято решение адаптировать облик будущего прототипа к узнаваемому фирменному стилю Hummer.