2020-11-01 09:03+03:00
В автомобилях существуют расходники, которые владельцы забывают заменить
Кроме привычных всем расходников в автомобиле существуют и другие, которые также требуют регулярной замены и ухода.
Многие автовладельцы забывают менять масло в редукторе, в который часто попадает грязь и вода. Периодичность замены масла в нем — каждые 40 тыс. км. Особенно это касается владельцев кроссоверов, которые активно ездят по бездорожью.
Аналогичного ухода требует муфта. Электромагнитную муфту устанавливают во все современные полноприводные кроссоверы. Если забывать менять в ней масло то она может начать перегреваться, поэтому ее обслуживание проводится каждые 60 тыс. км и 1 раз в 3 года.
Шприцевание карданного вала — еще одна процедура, которую необходимо периодически проводить. На крестовину кардана обчно приходится основная нагрузка, особенно при езде по бездорожью. Периодичность обслуживания этой детали составляет каждые 7 000 — 15 000 км в зависимости от того, как часто автомобиль съезжает с асфальта. В раздаточной коробке также содержится масло, которое требует замены. Его следует менять каждые 60-120 тыс. км. Причем вместе с маслом лучше поменять еще и прокладки.
Оказывается, износу подвержены и высоковольтные провода в автомобиле, которые следует поменять уже через 8 лет. В противном случае начнутся проблемы с запуском мотора, а на малых оборотах двигатель может начать глохнуть в сырую погоду. Для того, чтобы продлить срок их службы, надо также смазывать их силиконовой смазкой — так провода дольше смогут сохранять свою эластичность.