2020-11-01 10:00+03:00

Назван ТОП-3 самых быстрых серийных внедорожника

Большинство автовладельцев когда слышат слово «внедорожник» представляют высокую и не очень поворотливую машину на «грязевой» резине и с тяговитым мотором.

Однако, на сегодняшний день есть немало номинальных внедорожников, которые лучше всего чувствуют себя не в грязи, а на гоночном треке или асфальтированной прямой. Редакция портала speedme.ru составили ТОП-3 самых скоростных представителей SUV сегмента на сегодняшний день.

Bentley Bentayga Speed

В данном случае приставка Speed говорит сама за себя, ведь именно эта версия является самым быстрым серийным внедорожником с максимальной скоростью около 306 км/ч. И это при том, что крупный «британец» весит без малого 2.5 тонны. Разгон до 100 км/ч занимает 3,9 секунды.

Впрочем, такая масса не помеха, если под капотом стоит мощный 12-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который с 6,0 литров объема выдает 635 л.с. Конечно, у машины установлен привод на все колеса.

Lamborghini Urus

Итальянский чистокровный нет, не суперкар, а вполне себе внедорожник, лишь немного уступает лидеру рейтинга по максимальной скорости. У Urus этот показатель составляет 305 км/ч. Зато ускорение до 100 км/час проходит бодрее — всего за 3,6 секунды.

В движение внедорожник приводится посредством 4,0-литрового турбированного мотора на 8 цилиндров, который развивает мощность в 650 л.с. За счет полного привода и массы в 2,2 тонны Lamborghini Urus показывает отличную разгонную динамику.

Audi RS Q8

Новый «топовый» внедорожник немецкой марки Audi может разгоняться до граничной скорости в 305 км/ч, как и его конкурент из Италии. Вместе с тем, в разгоне до первой «сотни» Audi RS Q8 несколько вальяжней и может похвастать результатом в 3,8 секунды.

В этом плане как раз таки сказывается масса в 2,3 тонны, а также тот факт, что 4,0-литровый турбомотор Audi выдает «всего» 600 л.с. Впрочем, фирменный полный привод позволяет этой машине спокойно выезжать из 4 секунд.

Отметим, что в сегодняшнем рейтинге представлены только чисто заводские «стоковые» машины, без учета разного рода тюнингованных вариантов и спецверсий.