2020-11-02 13:44+03:00
Почему покупатели выбирают автомобили Lada
Сегодня на долю автомобилей отечественной марки Lada приходится порядка 20% от продаж новых авто. Причем зачастую одна из моделей входит не только в тройку самых продаваемых новых машин, но и становится лидером вторичного рынка. Для многих остается загадкой, почему так происходит.
Долгое время основными причинами в пользу выбора отечественных машин оставались доступная цена, недорогое обслуживание, доступность запчастей, большие багажники и высокий дорожный просвет. Однако с появлением в 2015 году семейства Lada Vesta, а в 2016 году модели Lada XRAY, причины покупки вроде бы изменились. Так, в ходе опроса выяснилось, что многим россиянам попросту начали нравиться российские «шедевры дизайнерской мысли». Об этом заявил сотрудник пресс-службы АвтоВАЗа Стас Березий в одном из выпусков передачи «В самом деле».
Ведущий добавляет, что за последние 3 года доля покупателей, которые выбирают российские машины именно из-за дизайна, выросла вдвое. Смелый нетривиальный дизайн стал одной из главных целей и задач при разработке новых моделей Lada. Верится в это с трудом.
Как отметил представитель марки, еще 4 года назад «АвтоВАЗ» провел опросы среди россиян, чтобы выяснить, какие факторы влияют на выбор в пользу седана Lada Vesta. И доступность оказалась главной причиной. Второстепенным стал дизайн, а на третье место сместилась вместительность. Другие причины, по которым выбор делается в сторону Vesta, — функциональность и надежность. Стоит отметить, что такие результаты являются всего лишь статистической погрешностью и воспринимать их всерьез не стоит.