2020-11-02 14:32+03:00
Дебют нового BMW iNext назначен на 11 ноября
Слухи оказались правдой - BMW действительно представит серийную версию своего долгожданного электрического внедорожника iNext в конце этого месяца.
Плохая новость заключается в том, что это не будет полноценная премьера, поскольку баварцы только собираются раскрыть дизайн своего флагманского электромобиля. Как и большинство дебютов этого года, iNext/iX, или как там он будет называться, будет представлен во время онлайн-мероприятия.
BMW создала на своем веб-сайте специальный раздел NextGen, в котором 11 ноября и покажут новинку без камуфляжа. В тот же день подразделение Motorrad также представит новый мотоцикл. 17 ноября Mini представит новую загадочную модель, причем пока неясно, имеем ли мы дело с концептом или серийным автомобилем. В любом случае, он должен быть так или иначе электрифицирован.
Однако вернемся к BMW iNext. Нам очень интересно, опубликует ли BMW изображения интерьера, или нам покажут только кузов. Многочисленные шпионские снимки позволили составить почти точную картину того, что можно ожидать от дизайна внедорожника с нулевым уровнем выбросов, включая нетрадиционный дизайн решетки радиатора , в то время как собственные тизеры BMW дали нам представление об интерьере.
Например, мы уже знаем, что у BMW iNext будет большой изогнутый дисплей, который объединит полностью цифровую панель приборов с информационно-развлекательной системой в одном модуле, хотя шпионские снимки показали, что сами экраны будут отдельными.
Еще одним ожидаемым новшеством станет многоугольное рулевое колесо с двумя спицами и встроенными оптическими волокнами, которые загораются в зависимости от ситуации в режиме автономного управления. INext ранее был обозначен как «технологический флагман», поэтому ожидается, что у него будет несколько "козырей в рукаве" по сравнению с 7-Series, который уже набит высокотехнологичными функциями.
Хотя технические характеристики пока остаются засекреченными, ожидается, что BMW предложит iNext с различными конфигурациями электродвигателей и различными аккумуляторными батареями. Базовая модель, по слухам, имеет около 300 л.с. мощности, в то время как в топовой версии мощность силовой установки будет в 2 раза больше, чем в начальной комплектации. Что касается запаса хода, то он составит не менее 400 км и сможет достигать отметки более 600 км с самым большим аккумуляторным блоком.