2020-11-08 09:10+03:00

Lada Vesta за 1 млн рублей при разборе оказалась не российской

Чего люди не сделают для того, чтобы смотрели их видео. Даже украдут чужую идею и переснимут на свой лад. Так же решили и на Youtube-канале «Клубный сервис», где показали разбор Lada Vesta.

Блогер опубликовал видеоролик, на котором Lada Vesta SW Cross разобрали по винтикам. Специалисты сервиса сравнили качество сборки автомобиля с бюджетными иномарками ведущих мировых автогигантов. Но при этом большинство запчастей, из которых собрана Vesta SW Cross, оказались импортного производства.

Так, российскими в отечесвенной моделе оказалось только кузовные детали, некоторые элементы подвески, амортизаторы и задняя торсионная балка. Причем специалист подчеркнул, что сварка и окраска кузова автомобиля выполнена на высоком уровне. Днище универсала, а также проблемные зоны обработаны заводским антикоррозийным покрытием, а ржавчина на металлических деталях полностью отсутствует.

Ранее выяснилось, что несмотря на то, что автомобили Lada Vesta позиционируются «АвтоВАЗом» как истинно российская машина, что подтверждает и Минпромторг, высоко оценивающий его уровень локализации, оказывается, что российского в нем довольно мало. Так, якобы собственный 1,8-литровый мотор ВАЗ-21179, которым оснащается российская Lada Vesta, получил катушки зажигания Eldod — итальянского автопроизводителя. А, например, термостат — от немецкой компании Behr, масляный насос и помпа — от производителя из Южной Кореи, система изменения фаз газораспределения — от INA (Германия).

Отмечается, что в список вошли производители деталей, которые указаны на этикетках, иногда клеймо говорит о стране происхождения бренда, а вот производство могут наладить на российских заводах.

Правда цену, как мы убедились, считают все равно в валюте. Так, отечественное предприятие уже несколько раз переписывало прайс-лист на свою продукцию в 2020 году. Связывают это с ослаблением рубля.