2020-11-09 13:04+03:00
Gordon Murray Group построит новую штаб-квартиру в Суррее
На новом предприятии будет создано 100 высококвалифицированных рабочих мест для проектов, связанных с гиперкаром T.50 за 2,36 млн фунтов стерлингов.
Gordon Murray Group, автопроизводитель, занимающийся созданием суперкара T.50, объявила о планах переехать в новую глобальную штаб-квартиру в Великобритании к 2022 году. Новый объект площадью около 40 тыс. квадратных метра недалеко от Виндлшема, графство Суррей, будет создано благодаря привлечению инвестиций в размере 50 миллионов фунтов стерлингов (около 5 млрд рублей по актуальному курсу) от существующих спонсоров фирмы. Это позволит создать примерно 100 новых рабочих мест в течение следующих трех лет.
Напомним, что модель Gordon Murray T.50 — это работа бывшего инженера Brabham и McLaren Гордона Мюррея. Он создал T.50 как духовного преемника другого своего прежнего творения — McLaren F1. Gordon Murray Automotive продолжит создание 100-сильной производственной линии T.50 стоимостью 2,36 млн фунтов стерлингов (до налогов) на своем нынешнем предприятии в Дансфолде.
Кампус предприятия будет состоять из трех новых зданий. На первом этапе строительства будут созданы центр по производству автомобилей, отдел продаж для клиентов и музей Gordon Murray Group. Дальнейшие здания, которые должны быть завершены к 2024 году, будут включать центр исследований и разработок, а также центры продаж и маркетинга продуктов GMA, соответствующих требованиям T.50. Также на территории будет создан испытательный полигон для точной настройки продуктов.
Как ранее сообщали журналисты speedme.ru, гиперкар весит всего 986 килограмм и оснащен безнаддувным 4,0-литровым V12 мощностью 654 лошадиных сил и 467 Нм крутящего момента.
Спереди сложно не отметить сходство с McLaren F1 — еще одним проектом Гордона Мюррея. Обе модели имеют низкорасположенный «нос» с гладкими чертами. Огромное округлое ветровое стекло, большие окна в дверях и прозрачные панели на крыше делают салон практически прозрачным. Тонкий ковш на крыше направляет воздух к V12, а прозрачные части задней панели с отверстием позволяют просто заглянуть внутрь подвески.
И шасси, и корпус выполнены из углеродного волокна, а компоненты невероятно легкие. Gordon Murray Automotive утверждает, что монококковые и наружные панели весят менее 150 кг.
Gordon Murray Automotive планирует произвести всего 100 единиц T.50 по цене 3,08 млн долларов по текущему курсу или почти 237,6 млн рублей. Производство T.50 начинается в январе 2022 года. Первые поставки произойдут позже в том же году.